Глава 4 или «Существо»

8 2 0
                                    

Проходило много времени, но все безуспешно.

- ААААААА! - я махнула рукой и все вещи со стола с грохотом полетели вниз.
Я неделями сидела в своей лаборатории пытаясь разузнать о растворе хоть что-то.
«Мне нужно подышать» - пронеслось у меня в голове. Я действительно давно не была на улице. Немного свежего воздуха мне не помешает.
Выйдя в сад я легла на траву и устремила взгляд в небо. Что же мне делать?

Последнее время меня посещает странное чувство, а если быть точнее оно было со мной всегда, но я старалась не обращать на него внимание. Мне казалось, что я нахожусь не в своей тарелке. Как будто я здесь чужая. Ха, звучит странно. Богатые родители, тупые сверстники. Мне хотелось сбежать от всего этого. Это мне было необходимо.
Встав с травы я поплелась к воротам.
- Мисс, Вы куда? - услышала я голос охранника
Проигнорировав его я взялась за железную ручку.
- Мне было велено докладывать хозяевам о Ваших похождениях.
- Отвали - устало сказала я.
Услышав позади шаги я поняла, что просто так этот надоеда от меня не отстанет. Резко сорвавшись с места я побежала по дороге.

***

Наконец, тяжело дыша я остановилась. Огляделась вокруг. Лес.
Я много раз была в лесу неподалёку от дома, но этот лес был мне не знаком.

«Слишком много странностей в последнее время» - подумала я.

Вдруг я почувствовала сильную боль. Я схватилась за шею. Что это было? Поднеся руку к больному месту и увидела ожог на том месте где висел мой кулон. Кожа сильно покраснела.
В мою голову не пришло идеи лучше чем снять украшение. Пару секунд и в моей руке уже лежит серебряная цепочка. Боль спала. Не рискнув нацепить кулон назад я положила его в карман моих шорт.

Стоп. Мне показалось или я что-то слышала. Да, точно, там что-то шуршит. Я начала всматриваться в глубь леса. Около дерева промелькнуло что-то чёрное.

Скука? Любопытство? Нет. Тогда мной одолевало другое чувство. Я сама не понимала что это такое. Просто неслась по лесу оббегая толстые стволы деревьев и пыталась догнать это существо.
____________________________________
От автора: ну что ж. Мы все ближе продвигаемся к началу новой жизни Алекс. Я все так же прошу писать мне если вдруг вы найдёте ошибки. Буду вам очень благодарна)

Алекс Дарк. Жизнь загадочной девочки. [заморожено навсегда]Место, где живут истории. Откройте их для себя