бан чан (ㅅ˙³˙)♡

1.3K 40 2
                                    


Если честно, не так ты представляла первую встречу, со своим будущим парнем. Уставшая после усердной и долгой учебы , ты не думала ни о чем , только мечтала поскорее оказаться дома и лечь спать.
В полном одиночестве ты шла по парку и тебя все вполне устраивало.В наушниках играла спокойная песня, и это заставляло твой разум полностью погрузиться в свои мысли. Так ты и подошла к своему дому , открыла ключом дверь и зашла в подъезд. Краем глаза ты заметила парня , который уже нажал кнопку вызова лифта. Так вы и стояли пока не приехал лифт. Когда вы зашли , мысленно ты была уже в кровати.
Твоя квартира была на 9 этаже, а квартира парня на 12.
Время тянулось бесконечно, и вот лифт доходит до 8 этажа , резкий грохот и свет гаснет.
-Вот черт .- только эти слова выражали твое состояние сейчас.
-Нужно вызвать диспетчера - сказал парень приятным чуть низким голосом.
-Да ,точно.
Незнакомец подходит к кнопки вызова диспетчера и нажимает на нее.
-Здравствуйте , мы застряли в лифте.
-Сколько вас человек?-ответила женщина противным, писклявым голосом.
-Двое.
-Хорошо , ожидайте мастера в течение трёх часов.
И связь оборвалась.

-Да она просто издевается! За эти три часа можно десять лифтов починить! Что за тупость?- тебя раздражала тот факт , что вместо нескольких заветных часов сна , ты будешь сидеть в сломанном лифте.
-Да , с временем у них явные проблемы.-эти слова парень сказал без какой либо злости , как будто он целый день только и мечтал ,сидеть со мной в лифте.
-Как тебе удаётся сохранять спокойствие?
-Все очень просто , в компании с такой милой девушкой , я готов провести хоть неделю)
-Ха , да ты прямо соблазнитель . Я Т/И - говоришь ты и садишься на пол.
-Я Чан - он повторяет твое действие -Сидеть нам видимо ещё долго , так что ,давай поболтаем.
Вы говорили на все возможные темы , обсуждали разные ситуации, смеялись так что , наверное на первом этаже было слышно ваш хохот. И вот Чан рассказывает очередную историю о своей нелегкой жизни , но прерывается потому что,чувствует тяжесть на своем плече.
-Эй , ты что спишь?
В ответ ты что-то недовольно промычала ,но не проснулась.
-Ты такая милая , Т/И..
Он накрыл тебя своей кофтой и положил свою голову на твою. Вскоре
Чан тоже уснул.

Ты не помнишь как открывали лифт , и как ты заходила домой и дошла ли.

На следующее утро ты проснулась в мягкой кровати ,но только не в своей. Быстро соскочив ,ты начала осматривать квартиру, и на маленьком столе нашла записку , написанную аккуратным почерком.

"Доброе утро Т/И!) Надеюсь тебе хорошо спалось , ты наверное очень устала и уснула в лифте. Я не знал в какой квартире ты живёшь ,поэтому отнес тебя к себе, не волнуйся ,я спал на диване. Если хочешь , можешь что-нибудь поесть. Твой рюкзак висит в прихожей . Давай вечером сходим прогуляться? Вот мой номер *********, позвони если захочешь).
Чан"

__________________________________________
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

♡stray kids reaction♡Место, где живут истории. Откройте их для себя