Тренировка подходит к концу парни все устали и собираются ехать в общягу, все кроме Минхо. Парню во время репетиции звонила его мама и хотела видеть его сегодня чтоб сказать что-то важное. Минхо сразу после тренировки поехал до родителей. Парень ехал не долго (час с половиной). Доехав до родительского дома Минхо вышел из машины и пошол до двери. Звонок в дверь и его мама открывает ему дверь в дом и просит зайти.
Минхо:Привет ма, что-то важное.
(Мама-м, Папа-п)
М:Мы хотели тебе сказать это за учетом проходи в ванную и умоляю.
Парень сделал всё что велела ему мама и пришол на кухню.
Минхо:Здраствуй папа.
Парень поклонился в знак уважения и улыбнулся родителям.
П:Садись у нас важный разговор.
Минхо послушно сел за стол, мама начала накладывать всё что было на столе в его тарелку.
Минхо:Так что вы мне хотите расказать.
Спрашует парень и продолжает кушать.
М:Ну знаешь когда тебе было 1(дам возраст не будет совпадать но всё-таки) у нас родился ещё ребёнок.
Минхо:Ну...
П:Это была девочка и нам её не отдали.
Минхо:Почему не отдали.
М:Я родила её в России а именно в Санкт-Петербурге.
Минхо:Получается у меня есть младший сестра.
П:Та и есть.
Минхо:Даю слово её найду.
Минхо встал поклонился и ушол.
Заводя машину lee know поехал в общежитие. Приехав он зашол к себе в комнату и стал сопастовлять факты, и понял он даже именни её не знает.
Минхо:Так значит Россия а город Санкт-Петербурге. Боже вот что я имею на этот счёт.
Так он начал искать в интернете информацию о городе.
Минхо:Я не знаю.
Он лёг на кровать и начал думать насчёт этой девушки. И вспомнил недавний разговор родителей и бабушки, они вспоминали как хотели назвать своего второго ребенка. Как вдруг lee know встал и громко сказал.
Минхо:Ли Лиён.
Он начал искать информацию на эту так называемую сестру хоть и не знал где она и с кем живёт. Но тут он увидел ту инфу которая ему может помочь. Он начал читать в слух.
Минхо:Ли Лиён 18 лет учиться в школе принадлежит дочь Г-жи Ли Даён. Хм вот это мне пригодиться.
Парень сделал скриншот и начал гуглить эту Даён. Всё счётно какая-то женщина была замужем за бизнесменом а потом изменила ему с пьяницей.
Минхо:Биография от Бога. Мне это не чего не даёт. Скоро тур а именно в городе Санкт-Петербурге буду надеятся что сестрёнка будет на фан встрече.
Чонин:Ты сам с собою говоришь.
Минхо:Нет.
Чонин:А с кем?
Минхо:Не с кем!
Макне ушол. Минхо остался с своими мыслями и он думал о том чтобы Лиён пр шла на концерт или фан встречу. Он вышел из комнаты и пошол к ребятам они уженали.Минхо сел к ним наложил себе покушать и начал есть. Погрузившись в свои мысли.
Чан:Минхо!
Уже третий раз произносить имя мембера лидер. Феликс который сидел рядом с Минхо немного при толкнул его.
Минхо:Ммм что.
Чан:Почему ты некого не слышишь, ты зациклены на чём-то.
Минхо:На ком-то.
Джисон:На ком. Что-то с родителями.
Минхо:Нет я кое-что узнал что не стоило узнавать.
Феликс:И что же.
Минхо:У меня есть младшая сестра.
Сынмин:Как стоп ты же один в семье.
Минхо:Видимо не один.
Хёнджин:Мы поможем найти.
Чан:Есть фото или же имя.
Минхо:Имя и фото имеются, но я не уверен что это она.
Феликс:Покажи.
(Если что у Лиён будет внеха Джису)
Минхо:Ли Лиён.
Он показал фото которые он сохранил на телефон.
Хёнджин:Ага Санкт-Петербург. Мы её найдём!
Все начали хлопать и кричать что найдут а Минхо все никак не обойдется от мысли что она его пошлёт куда подальше.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚒𝚍𝚘𝚕
Fanfiction𝙼𝚢 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚒𝚍𝚘𝚕: Легко ли быть сестрой знаменитого человека, наша героиня этого не знала, но узнала тайну своей семьи. Девушка выросла не с настоящими родителями а приёмными. Девушку вечно забирали и забирают русские ребята, она не похо...