Прошло около месяца. Лиён собирается в школу. Приняв водные процедуры я решила не пить чай а сразу пойти в школу. Так как сегодня приедут stray kids и будут выступать в нашей школе. Честно сказать я ни видела Минхо месяц и начала скучать по нему, хотя мы звонили и писали друг другу. Выйдя из дома я иду по дороге в школу и вижу Мину.
Лиён:Мина~.
Подруга повернулась ко мне и стала ждать пока я дойду до неё.
Мина:Боже черепашка быстрей.
Она смеётся я догнала её.
Лиён:Идём.
Мы пошли в школу зайдя во двор школы там уже всё готовили. Колонки микрофоны которые лежали на столе у учителя. Мы прошли в наш класс и стали ждать учителя. Урок начался, я засыпала на уроке. Как вдруг в класс постучали.Очень знакомый голос это был Минхо.
Минхо:А можно Лиён.
Учитель:Да конечно.
Я вышла из кабинета и увидела перед собой брата и еще 7 парней.
Бан Чан:Привет, а Минхо нам рассказывал о тебе.
Лиён:Привет.
Я улыбнувшись подошла к Минхо и обняла его он меня в ответ.
Мы немного то поговорили и Я зашла в класс. Все ребята собирали свои вещи и собирались уходить из класса. Я пришла и тоже начала собирать вещи.
Учитель:Лиён подойди к директору вам отестаты раньше выдадут.
Лиён:Хорошо учитель!
Я вышла на улицу и встала возле Мины.
Мина:Боже скоро они будут выступать
Девушка прыгала от счастья.
Лиён:Ты привлекает внимание, успокойся!
Подруге было всё ровно. Лиён смотрит на неё.
Лиён:Боже.
Все начали оглушительно кричать. Мина и Лиён офигели.
Мина:Знаешь не ожидала что в нашей школе столько кейпоперов.
Лиён:Ага.
Stray kids выступили и собрались уходить, девушки были довольны тем что они увидели вживую выступление*я тоже так хочу😿*
Придя домой девушки легли отдыхать. Отдохнув я встала и взяла телефон.
Лиён:15 пропущенных от Минхо.
Я начала набирать его номер.
Лиён:Братик.
Минхо:Почему трубку не брала.
Лиён:Я спала.
Минхо:Не хочешь прогуляться.
Лиён:Я не против.
Минхо:В 16:30 в парке.
Лиён:Так точно.
Я сбросила трубку, и начала собираться. Одев лёгкое платье клубничного цвета сделав макияж и укладку я вышла из своего дома и направилась в парк.
Минхо:Привет.
Он обнял меня.
Лиён:Знаешь как я скучала.
Минхо:Конечно каждые пять минут по 20 сообщений.
Он засмеялся.
Лиён:Я вот что думаю я хочу тут закончить университет.
Минхо:Ага.
Лиён:Я пойду в университет искуств.
Минхо:Это отлично, знай я всегда буду только рад тебе в Сеуле.
Мы гуляли долго. Так как завтра Минхо уезжает он провел меня до дома и ушол.
Утром он позвонил мне и сказал что уже в аэропорту. Он сказал как долетит позвонит. Я собиралась здавать документы в университет.
Дойдя до университета я зашла в нутро здравствуйте все документы я ушла домой.
Через три месяца пришол ответ вас приняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚒𝚍𝚘𝚕
Fanfiction𝙼𝚢 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚒𝚍𝚘𝚕: Легко ли быть сестрой знаменитого человека, наша героиня этого не знала, но узнала тайну своей семьи. Девушка выросла не с настоящими родителями а приёмными. Девушку вечно забирали и забирают русские ребята, она не похо...