Джисон и я пришли в род дом. Много людей все с детьми кто-то еще не с ребенком но ждёт его. Мне стало не по себе и я начал бегать глазами по всему род дому.
Джисон:Эй чё с тобой!
Я перевёл на него взгляд.
Минхо:Ох я не знаю.
К нам подошла медсестра.
(Медсестра-Мс)
Мс:Вы пришли кого-то навестить?
Минхо:Нет, а вы не можете посказать.
Мс:Смотря что.
Минхо:Мне нужно узнать про одну женщину она родила тут у вас одну девочку но её ей не отдали.
Медсестра страну стала переживать но потом сразу начала говарить.
Мс:Мне нужно узнать имя.
Минхо:Ли Ённа.
Медсестра побежала за бумагами.
Я стоял и думал как я познакомлюсь с сестрой, как она к этому относится как я ей признаюсь в том что всегда хотел младше сестру, как много вопросов и не на один ответа нет. Тут в главный зал влетает медсестра и даёт мне документы.
Медсестра:Это всё что имеется, насколько я сейчас знаю она в Санкт-Петербурге там живут её родители.
Джисон:Спасибо! Идём спасший красавиц!
Он меня потащил из больницы и после того как мы вышли я увидел ту девушку.
Pov Lien
Я и Мина шли в род дом и Я вижу сново тех парней. Они несут какое-то бумаги мы решили подойти.
Лиён:Привет, знаете только сейчас я пригледелась и поняла что вы айдолы!
Реально два красавчика которые мемберы stray kids стоят перед мной.
Минхо:Хах вы же не будете теперь бегать за нами.
Мина:Пф.....Нет конечно.
Джисон:Это меня радует, а вы по какому поводу.
Мина:Вот ищем настоящих родителей Лиён. Я кстате Мина.
Лиён:Вы не против если Я посмотрю документы.
Минхо протянул мне документы с первой страницы Я начала в читываться там была моя дата рождения,моё имя, моя фамилия. Боже я сейчас так рада. Я начала плакать, чем испугала Минхо.
Минхо:Эй ты чего успокойся.
Лиён:Там написано про меня моя биография там я.
Минхо не сдержался и обнял меня.
Минхо:Я тебя нашол, сестрёнка. Пообещал не теряется больше.
Джисон:Пф обмеряйтесь номера, мы скоро в Санкт-Петербург едем будет концерт на следующей неделе.
Мина:Где?
Минхо:В школе*название*
Лиён:Я там учусь.
Минхо обнял меня и поцеловал в затылок.
Мы провели вечер вместе ходили гуляли а сейчас идём к нам в квартиру.
Минхо:Вы завтра едете домой!?
Лиён:Да, но вы скоро приедите и я скоро окончания школу и хочу переехать в Корею.
Говорила я и бежала в дольше улицы.
Минхо:Не упади, а то прийдётся тебя нести.
Лиён:Ненакар.....
Я хотела сказать всего одно слово но моя удача. Минхо подошел и сел на корточки.
Минхо:А я по-моему говорил!
Лиён:Мне совсем не больно.
Минхо повернулся спиной ко мне и сел на корточки.
Минхо:Садись.
Я не стала возражать и села к ему на спину и положила голову ему на плечо. Мы шли медленно и он разглядывал всё. Вот мы дошли до подъезда так как мы равно утром завтра вылетаем в Санкт-Петербург Минхо захотел помочь мне собраться. Мы зашли в квартиру и прошли в мою комнату. Мы собирали и общались как вдруг Я захотела покушать.
Лиён:Идём кушать.
Минхо:Идём я только за.
Мы покушали и Минхо пошол за каким-то подарком.
Минхо:Знаешь когда я покупал это платье я не знал подойдёт ли оно тебе но видно я угадал.
Я крутилась в платье а Минхо улыбался. Как вдруг на телевизоре заиграла замечательная музыка. Я и Минхо начали танцевать. Как только песня кончилась. Он ушол домой.....
✨❤❤❤✨❤✨✨✨❤✨✨✨❤
✨❤❤❤✨❤✨❤❤❤✨❤✨❤
✨❤❤❤✨❤✨✨✨❤✨✨✨❤
✨❤❤❤✨❤✨❤❤❤✨❤✨❤
✨✨✨❤✨❤✨✨✨❤✨❤✨❤
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Я не знаю что это но пусть будет тут!! 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚒𝚍𝚘𝚕
Fanfiction𝙼𝚢 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚒𝚍𝚘𝚕: Легко ли быть сестрой знаменитого человека, наша героиня этого не знала, но узнала тайну своей семьи. Девушка выросла не с настоящими родителями а приёмными. Девушку вечно забирали и забирают русские ребята, она не похо...