4 глава

293 9 0
                                    

-Я.. я тебя люблю.
Я увидела на лице Лизы улыбку.
Л: я так и знала.
-Что ты знала?
Л: Я тебя тоже люблю.
-Мне послышалось?
Л:я тебя люблю, так слышно?
-Боже, Лиза это самый лучший день.
Она подошла ещё ближе, и между нашими губами было пару сантиметров. Я смотрела на её губы. Мне хотелось поцеловать их, почувствовать её вкус. И только я об этом подумала, как она вцепилась в мои губы. Я почувствовала мятный вкус её губ.
Л: как же я давно хотела это сделать.
-Я тоже.
Л: тише, тише.
Она начала углублять поцелуй. Её язык был хозяином в моём рту.

pov Лиза

Я потёрла щеку после удара Иры. Сильная моя девочка. Ира завернула за угол и ушла. И я решила позвонить Нике.
-Ало, Ник. Тебе Ира звонила?
Н: да, она сегодня будет у меня спать. Что между вами случилось?
-Мы поссорились. Я к тебе приеду. Ок?
Н: ладно, надеюсь вы помиритесь.
-Я тоже, ладно пока.
Н:пока.
Я вызвала такси и поехала к Нике. Когда я приехала к ней. Иры не было.
Н: привет.
- Привет.
Н: из-за чего вы поссорились?
-Походу она ревнует меня к Полине.
Н: да Ира такая.
Наш разговор прервал звонок в дверь. Это была наверное Ира.
-Про меня ничего не говори, я буду в зале.
Н: ок.
Ника открыла дверь. Они у чем-то разговаривали и в зал зашла Ника.
Н: Я позвала её на кухню.
-Хорошо, сейчас приду.
Я вышла из зала после Ники. Ира сидела ко мне спиной, но вскоре она услышала меня и повернулась. Она начала кричать на меня. После её слов Ника решила нас оставить. Я ей рассказала про Полину, а она мне про то что хотела сказать когда была пьяна.
-Я тебя тоже люблю.
После этих слов меня тянуло к ней магнитом. Между нашими губами было пару сантиметров. Я вцепилась в её губы и на славу, Ира ответила на поцелуй. Клубничный вкус её губ сводил меня с ума.
-Я давно хотела так сделать.
И: Я тоже.
-Тихо...
Я начала углублять поцелуй. И ей это нравилось.
Н:О голубки наши помирились.
И: извини за то, что заставили ждать.
-Мы наверное поедем ко мне домой.
Н:ладно. Вы только соседей не разбудите.
И:Ника!
-Постараемся.
И: Лиза, и ты вместе с ней!?
-Ладно, малышка это всего лишь слова. Наверное
И: Лиза!
-Ладно, ладно. Мы поехали. Огромное тебе спасибо, Ника.
Н: всегда пожалуйста.
Мы вышли и сели в машину. Всю дорогу моя рука была на ногах Иры. Вскоре малышка уснула, а мы уже подъезжали к дому. Я взяла её на руки и понесла в квартиру. Положила на кровать, сняла обувь, верхнюю одежду и попыталась её переодеть. Когда я меняла ей одежду я впервые увидела её в лифчике. Еле как я себя выдерживал. После я пошла в душ, а перед этим укрыла Иру. Я не могла поверить, что у нас с Ирой взаимно. После водной процедуры, я легла с Ирой, обняла её за талию и сразу же уснула.

pov Ира

Я проснулась и увидела, что сзади лежала Лиза. Она так мило спала. Я решила встать и приготовить завтрак.

pov Лиза

Я проснулась, но Иры не было рядом. С кухни доносился чудесный запах. Немного повалявшись на кровате, я пошла на кухне. Ира стояла лицом к плите. Я подошла сзади, обняла за талию и поцеловала в шею.
-Доброе утро.
И:Доброе утро.
Она повернулась ко мне и поцеловала в губы, я естественно ответила на поцелуй.
-Что на завтрак?
И: блинчики с вареньем.
-Мои любимые.
И: я знала).
-Я пошла в ванну.
И:ладно.
Ира готовила блины, и заваривала кофе. После водных процедур я прошла на кухню. Ира с кем-то разговаривала по телефону.
-Кто тебе звонил?
И:Ника, спрашивала как у нас дела.
-Ладно, давай завтракать, потом пойдём на вечеринку.
И: хорошо.
Мы ели и разговаривали обо всём, мы смеялись и дурачились.
-Спасибо за завтрак.
И: не за что. –, я подошла и поцеловала её в губы.
–Пошли посмотрим фильм?
И:давай.
Мы смотрели фильм "в метре друг от друга". Ира очень чувствительная, и она начала плакать. Я обняла её и она посмотрела на меня.
И: ты меня любишь?
–Да, малышка.
И: и я тебя.
Она поцеловала меня в губы, и я почувствовала её клубничный вкус.
Наш поцелуй прервал звонок Ире.
И: Алло?

------------------------------------------------------------
Продолжать писать? Вчера главы не было, потому что у автора была беда

Мы самая счастливая параМесто, где живут истории. Откройте их для себя