8 глава предупреждаю глава немнного пошлая

260 7 0
                                    

pov Ира

Я пришла к Нике.
Н:привет.
–Привет.
Я подошла и обняла её.
Н: снова поссорились?
–Да.
Н: что на этот раз?
–Из-за её ссоры с матерью. Она поссорилась с мамой.
Н:Понятно. Проходи.
–Хорошо.
Как вдруг кто-то постарался в дверь.
–Ты кого-то ждёшь?
Н:нет, а ты?
–Нет.
Я открыла дверь и пришла в шок. Передо мной стояла Лиза. Позже мы с ней поговорили и поехали домой.
В дом я зашла первой, потом Лиза. Я хотела сделать ей подарок небольшой, но знаю что ей понравится.

pov Лиза

Как мы пришли домой. Ира разулась и резко повернулась ко мне.
И: ты напрежена, расслабься.
Она взяла меня за руки и затянула поцелуй. Вкус её губ сводил меня с ума. Я готова была отдать всё, лишь бы она меня целовала. Она запрыгнула на меня и обвила мою талию своими ногами. Мы стояли поцеловались, и я потом понесла её на кровать. Я была сверху неё.
-Малыш, ты такая вкусная -,сказала я оставляя засосы.
И: для тебя такая.
Я начала оставлять ей засосы. Я немного отодвинулась от неё. И она резко перевернула меня, я оказалась на спине.
И: Теперь я твоя владыка. –, она начала оставлять багровые большие засосы на моей шее. Но потом она резко встала и ушла на кухню.
- Ира, что это было?
И: Возбудим, но не дадим.
Она начала смеяться.
‐ Не смешно.
Я ушла в комнату мне было немного обидно. Мне позвонила мама, но я не хотела брать трубку, но всё-таки взяла.
-Алло, мам.
М: Лизочка, доча, прости меня пожалуйста. Приезжайте с Ирой и с мамой Иры к нам завтра.
-Хорошо, мама
М: Ладно, пока, люблю вас.
-Пока, я тоже люблю тебя.
В комнату вошла Ира.
И:Кому ты там говорила я люблю тебя?
-Никому. –, я специально так сказала.
И: это твоя бывшая Арина?
-Нет.
И: скажи честно, ты мне изменяешь? –, на ее глазах начали появляться слёзы
-Ира, ты что, солнышко?
И: Ты говори теперь солнышко, своей там кому-то.
-Ир, это была мама. Она мне позвонила и сказала, что завтра мы поедем к ней с твоей матерью.
И: Прости меня, Лиза. Я тебя люблю.
-Я только тебя люблю.
Она начала обнимать меня. Я обняла ее в ответ и через несколько минут, услышала, что она сопит. Я взяла её на руки и понесла на кровать, укрыла нас одеялом и уткнулась носом в шею.
Проснулась я из-за чудесного запаха, который доносился из кухни.
-Доброе утро, малышка.
И: Доброе утро.
Она повернулась ко мне, и я поцеловала её.
-Ты помнишь, что сегодня мы едем к маме?
И: Да, конечно. Я позвонила своей маме, она скоро приедет.
-Хорошо.
Мы позавтракали. Ира пошла мыть посуду. Я подошла сзади и положила руки на её талию. Она немного дёрнулась.
И: Зачем ты меня пугаешь?
-Я не хотела.
Она повернулась ко мне и затянула в поцелуй. Боже, её губы сводили меня с ума. Я готова была отдать всё чтобы это не прекращалось. Наш поцелуй прервал звонок. Я отошла на время. Это оказался тренер.
-Здравствуйте.
Т: Привет, Лиза.
-Вы что-то хотели?
Т: В четверг ты уезжаешь на сборы. На сколько не известно. Но точно не на несколько дней.
-Но это через три дня!?
Т: я знаю.
-А можно я ещё с одним человеком поеду?
Т: Исключено.
-Но почему?
Т: Лиз, ты прекрасно знаешь правила.
-Ладно. Но примерно насколько уезжаю?
Т: Несколько недель. Ладно, пока.
-До свидания.

Мы самая счастливая параМесто, где живут истории. Откройте их для себя