~Мистик~

44 1 3
                                    

(Я опубликовывал сегодня или вчера, не помню, сообщение об этой книге)

Мультяшки, вот и первый шип из моей фантазии подъехал, надеюсь вам понравится, хотя и не уверен. Смотрите короче и говорите мнение своë, мне это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Привет дневник, меня зовут РенТв! Ношу ярко оранжевую куртку с белым капюшоном, под ней чëрную толстовку и также ношу чëрные джинсы, ещë на руках у меня чëрные кожанные перчатки без пальцев. Я ярый исследователь неизвестного и загадочного! Того, о чём никто не может толком рассказать! К примеру, летающие тарелки в небе! Они же точно существуют, и это сто процентно инопланетяне! И хоть ТНТ в них не верит и смеëтся надо мной, я уверен, они существуют. Хотя многие не верят в них... Ладно, уже отвлëкся. Я завëл тебя для того чтобы описать то как люблю один канал... Тот, который отличается ото всех своей красотой и загадочностью... Ах... Он так прекрасен. Он такой умный... Красивый... Таинственный... Но в тоже время опасный и даже абсурдный... Мой идеал! Ох, я по уши влюблëн в этот прекрасный канал, Тв3! Не могу никак всë о нëм забыть, он мне даже сниться... Такой высокий, задумчивый и до жути спокойный. Его изнутри покрытый сияющими звëздочками фиолетовый, но такой чëрный сверху плащ который он никогда не снимает... А под ним чëрный свитер и чëрные брюки... Ещë длинные чëрные перчатки без пальцев которые всгда были на нëм... Ох, он прекрасен! Ладно, я продолжу писать это завтра, потому что могу слишком затянуть с этим делом, прямо как смотреть на Тв3, не оторвать глаз, а тут не перестать писать. Причëм о нëм же. "
Я закрыл дневничок и вздохнув встал из-за стола направившись вниз. Вышел в зал где были СТС с ТНТ которые смеялись вместе над какой-то шуткой, сидящий на диване Россия1 и облокотившись о стену стоял Тв3 водя рукой по своему необъяснимому для меня колдовскому шарику. Когда я на него посмотрел то сразу сам того не заметив улыбнулся и покраснел. Вдруг случилось то чего я боялся, он это увидел и направился ко мне. Я испуганно немного согнул ноги в коленях и сглотнул слюну, канал вскоре стал склоняться надо мной.
—Ты хорошо себя чувствуешь? —спросил он у меня. Я сквозь уши эти слова пропустил, ведь настолько фанател по нему, что в голове проносилось лишь одна мысль: " Он заговорил со мной!!! " Хоть это случалось и часто, но...—Рен!
—А?! —я неожиданно даже для себя вышел из транса и из-за того что резко выпрямился упал на спину. —Ай! Блин...
—Прости, я хотел спросить, ты себя как чувствуешь? —снова обратился ко мне моя тайная любовь.
—Н-нормально. —я встал с пола и отряхнулся. Затем посмотрел наверх, ведь Тв3 был выше меня на 2 головы. Он был вообще выше всех других каналов.
—Уверен? Тебя ведь сегодня утром вроде рвало. —подняв одну бровь вопросительно уставился на меня он.
—Д-да, я точн—вдруг в моей голове возник один план и я почти не раздумывая стал воплощать его в реальность. —Нет! Мне на самом деле плохо... Только можно ты меня полечишь? Ну... Молитвами своими. —я встал ровно и сцепил сзади себя вместе руки, показывая на пальцах крестики. Я стоял и молился про себя чтобы он сказал "да".
—Эм... Ладно. Тогда пошли в мою комнату. —сказал он спокойным как всегда тоном и своими странно сонными будто глазами посмотрел прямо в мои.
—А-ага... —по моему лицу расплылась улыбка и я снова впал в этот транс, хорошо что Тв3 этого не заметил, он уже развернулся и направился в свою комнату думая что я иду за ним. Через несколько секунд я резко пришëл в себя и побежал быстрее догонять его.
<у комнаты>
—Проходи. —сказал Тв3 открывая дверь в свою комнату. Я зашëл в неë с раскрытым от удивления ртом. Я ещë никогда не видел места прекраснее этого!
—Вау... —я встал посередине помещения и стал кружиться оглядывая его.
На полу лежал большой ковëр тëмно - фиолетового цвета, он покрывал весь пол. Стены были грязно синими/фиолетовыми с белыми точками, видимо звëзды. Потолок был чëрный и с планетами на нëм которые немного светились. Посередине потолка висела лампа по форме солнца, вокруг неë будто бы была солнечная система из ранее упомянутых планет. В углу комнатки была большая двухспальная кровать чëрного цвета с фиолетовыми подушками, рядом с ней было одно большое окно, точнее стеклянная дверь которая вела на балкон. Правда она была закрыта фиолетовыми шторами и свет почти не проходил в комнату. Откуда же я знал что там балкон? Видел с улицы, он ведь живëт на 2 этаже, разглядеть легко. У левой стены стоял шкаф с разными побрякушками и перед ним через небольшое расстояние находился диван направленный в сторону правой стены, там стояла тумбочка и на ней телевизор. Все эти вещи были в чëрных с тëмно коричневым тонах.
Из-за того что я так кружился и оглядывал комнату, упал на пол и меня затошнило.
—Осторожней. —сказал Тв3 и закрыл дверь за нами. Темнота поглатила комнату и только планеты на потолке немного светились.
Тут мимо меня прошëл чëрный силуэт, я понял что это был канал, но всë ровно страшно стало. Вдруг мистик резко открыл шторы и я аж вздрогнул, солнечный свет упал на всë что было в комнате. Лицо Тв3 тоже покрыли яркие лучики света. Я улыбнулся смотря ему в лицо и покраснел. "Прекрасен... " Подумал я.
—Хей! Рен! —кричал стоящий передо мной мистик.
—А?! Что?! —я резко под прыгнул на месте. Не заметил как он подошëл. Снова транс охватил. От таких криков вдруг голова разболелась и снова затошнило. Я взялся руками за неë и зажмурил глаза.
—Я спрашивал плохо ли тебе сейчас. Просто выглядел ты хорошо. Хотя сейчас не думаю... —сказал Тв3 и пошëл к шкафу. —Сядь на диван.
—Угу... —я послушно сел на него, но голова сильно закружилась и я решил лечь. Мистик взял что-то и встал перед моим лицом на колени чтобы видимо оглядеть его.
—Мда... Ты побледнел... —задумчиво произнëс он и затем сел скрестив ноги, открыл книгу с молитвами которую взял со шкафа и стал читать. Я сам не заметил как стал погружаться в сон.
<через какое-то время>
Я проснулся. Мистик всë ещë сидел и читал, меня не тошнило и поэтому я решил сесть. Когда это сделал то голова немного закружилась, но вскоре вернулась в норму. Я посмотрел на Тв3 который глядел мне в глаза оторвавшись от чтения.
—Ты хорошо себя чувствуешь? —спросил он. Мне стало так хорошо и тепло от этих слов, ведь канал редко за меня беспокоился. Хотя это и беспокойством не назвать, просто скорее всего проявил интерес к моему самочувствию, но я всë ровно покраснел.
—Д-да... Нормально... (///)—ответил я и отвернул голову. Вдруг чëрная перчатка и ледяная кожа коснулась моей левой щеки. Это была рука мистика, он развернул ею моë лицо к своему и немного приблизился.
—Уверен? Ты ведь вечно заболеваешь из-за своей глупости и часто недолечиваешься. Тем более ты красный. Может температура? —"А вот это точно беспокойство! " Подумал я, но это было не важно, я так сильно покраснел и участилось сердцебиение. Адреналин бросился в кровь, руки задрожали. Стало невыносимо жарко, ведь осознание того что мистик дотронулся до моей кожи, беспокоится за меня, сводило с ума. Я стал осматривать его черты лица, ещë никогда я не был так близко к нему! Особенно к его лицу... Глазам... Губам... Я приоткрыл рот и стал нервно дышать. —Эм... Ты точно хорошо себя-
Я перебил его поцелуем потому что уже просто не мог держаться и здраво мыслить. Я поцеловал Тв3 когда тот открыл рот из-за чего сразу же углубил поцелуем. Его губы были такие холодные, но в тоже время нежные и тëплые. Его язык такой приятный. Я и не думал что этот момент мог быть таким замечательным. Я смотрел в его удивлëнные глаза, но потом закрыл свои от удовольствия. Это действие было такое желанное...
Тв3 не перебивал поцелуй, хотя его взгляд был довольно удивлëнным и немного осуждающим. Скорее всего он был в ступоре, ведь даже не отвечал на него. Через несколько минут стало нехватать воздуха и я отстранился от мистика. Он тоже задыхался и сильно покраснел. Между нашими ртами протянулась тонинькая нить слюны которая вскоре оборвалась.
—Ч-что это было?! (/////)—воскликнул он и выронил из руки книгу.
—Прости... Я.. Я... Я просто люблю т-тебя! (/////)—я резко вскочил с места и побежал из комнаты, она была не заперта, просто захлопнута. Я не знал куда бежать, просто пулей вылетел из здания и побежал прочь. Из глаз градом полелись слëзы.
"Зачем?! Что я делаю?! Идиот! Идиот! Теперь Тв3 никогда меня не полюбит! Не хотел же так грубо врываться, а легко намекнуть что люблю его! "
Я споткнулся обо что-то и упал. Было больно, я лежал на земле и рыдал. Болели нога и душа. Мне было так больно... Я просто закричал. От слабости и боли. Это был очень громкий крик, во весь мой голос.
—АААГХ! ЗА ЧТО?! —я безудержно плакал и не мог остановиться. "Что дальше? "

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если этот шип вам нравится, я выпущу в этой же книге продолжение, а потом если вам опять же зайдëт я уже сделаю книгу по этому шипу.
Если хотите чтобы я написал такую главушку с каким-либо другим шипом, предлагайте, сделаю!
Если идей у вас нет, то я просто напишу новый шип.
И вот что вы обязательно должны писать в оценку к главам: ^(это значит если вы хотите чтобы я продолжил шип из этой главы), <(пиши предыдущий продолжение), >(давай новый шип/давай мой и предлагаете)
А дальше уже пишите что хотите предложить или сам коммент.
!ранее показанные ЗНАКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНЫ!
Удачки, ваш liebe автор)

❤СБОРШИП💔Место, где живут истории. Откройте их для себя