глава 1

2.9K 72 55
                                    

Симпатию и влюблённость объяснить несложно. Тоже самое можно сказать и про страсть. Но любовь — это необъяснимое явление, чувство. Сложно подобрать правильное значение. Привязанность, забота, тепло. Нет слов, которые опишут любовь. Возможно, с виду кажется, что наши герои испытывают к друг другу обыкновенную симпатию, но это не так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В: Ты моё первое сентября, ты сильно пахнущий спиртом забытый маркер. - говорила я на ушко демону, сидя с ним за одной партой.

Л: Хм, интересное сравнение. Ты, оказывается, у нас не только художник, но и сочинятель. - усмехнулся демон.

В: Ха-ха-ха

Л: Что? Что я смешного сказал? - крутился на стуле Люцифер, недоумевая.

В: Сочинятель, ха-ха-ха. Нет, я понимаю, назвать меня поэтом, писателем, фантазёром, но сочинятель... Что это за слово, ха-ха-ха?

Л: Ну... Я думал, что это какое-нибудь ваше, земное слово.

Мс(Мисселина): Люцифер и Вики, прошу тишины, пожалуйста.

Л: Ага.

Каждый день, каждый урок нас пытались рассадить учителя, но мы всё сидели за одной партой. Как я могла сидеть с кем-то другим, а не с этим демоном? Он как мощный магнит, притягивал меня. Хоть и наши характеры два минуса, мы всегда  притягиваемся друг к другу. Ведь минус на минус - плюс.

Моя мама не видит в нас пару, максимум друзья. Думаю тут всё понятно. Во-первых, она в плохих отношениях с Сатаной. Во-вторых, мама против нарушения запрета, это подтверждает её ангельская сущность. Да и мы с ней в напряжённых отношениях. Она хочет, чтобы я стала ангелом и была вместе с Дино. Не дождётся! Меня раздражают эти слащавые ангелочки, которые всегда повторяют одну и ту же фразу: "это неправильно". Правила созданы для того, чтобы их нарушать. - любимая цитата демонов, которой я полностью придерживаюсь.

За спиной все твердят о том, что Люцифер так плохо на меня влияет. Видите ли, он же демон, учит меня плохим делам. Но я хочу быть демоном, хочу быть с ним. Это моя жизнь, мне её проживать. Я не позволю испортить моё будущее.

Мой поток мыслей прервал звонок. Урок закончился, все встали и отправились по комнатам. Все, но не мы с демоном.

Л: Как всегда, на наше место?

В: Конечно

Мы отправились на скалу, находящуюся за территорией школы. Туда прилетали почти каждый день, и никто не знал об этом месте.

Л: Слушай, Вики.

В: Что?

Л: А ты когда-нибудь курила? - спросил он, глядя в мои глаза.

В: Нет. Мне предлагали, но я всегда отказывалась. К чему ты клонишь? - я смотрела на него и наблюдала назревавшую ухмылку.

Л: Да так... - он сунул свою руку в карман брюк и достал упаковку земных сигарет и зажигалку.

В: Откуда? - я была в недоумении. Как он добыл здесь наверху земные сигареты?

Л: Непризнанная, ты забыла, что у нас бывают задания на земле? Вы с Мими "закупаетесь" шмотками, а я вот решил закупится этим.

Я ударила себе по лбу. "Точно!"

Демон достал две сигареты из пачки, одну протянул мне, а другую зажал в зубах. Поднёс к ней зажигалку и зажёг сигарету.

Л: Смотри, нужно вот так. - он показал, как правильно курить. Я повторяла за ним.

Л: Ну конечно до меня тебе расти и расти, но тоже неплохо. Хотя я бы не советовал этим увлекаться.

Мы сидели на скале. Я чуствовала поступающий холод. Демон взял меня за руки, а я попыталась согреть себя, как учил он меня когда-то. Его тёплые, даже горячие руки, пахнущие табаком помогли согреться.

Спустя какое-то время, мы решили вернуться в школу. Мне не хотелось снова расставаться с Люцифером, даже всего на одну ночь.

Л: Пока, моя непризнанная. - он оставил лёгкий поцелуй на моих губах.

В: Пока, мой демонёнок.

Наши руки медленно разомкнулись. Мне хотелось тянуть время всю вечность, но было пора возвращаться в комнату.

Я ещё долго думала о нём. Он не хотел покидать мои мысли. Но как только голова коснулась подушки, я уснула сладким сном.

Чёрный блеск моих ногтей.
Я влюбляюсь всё сильней

                      ***

Мы тогда были счастливы, и не подозревали, что всё это может когда-нибудь кончится...

~~~~~~~~~~от автора~~~~~~~~~~~
Да, мои солнышки.🌞 Это новый небольшой фанфик. Он лёгкий, незагруженный. Желаю приятного прочтения!

в кабинете у директора | секрет небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя