Л: Значит, и на экскурсии мы сбежим. И будем за руку гулять по пустому лесу.
В: Давай, пошли уже, сочинятель мой.
Мы двинулись в сторону зарослей из деревьев. Ветки били нас по лицу, ногам. Мы переступали через них, параллельно перебирая руками другие ветви, которые лезут в лицо. Наконец, мы вышли на тропинку. Весь путь Люцифер держал меня за руку. Мы приземлились на мягкую траву, наслаждаясь природой.
За разговорами время летело ещё быстрее, начинало смеркаться.Л: Не представляю, каково это жить без тебя. Ведь я тобой просто одержим. - внезапно прервал недолгое молчание он.
В: Я всегда думала, что смерть - это не могла смириться с этим, пыталась расследовать убийство, но сейчас понимаю, что это лишнее. Нужно жить здесь и сейчас. Я также безумно счастлива, что вместе со смертью обрела и любовь... - На последнем слове я прервалась, ведь осознала, что взболтнула лишнее. - Нет, забудь.
Л: Вики... - медленно обратился демон ко мне - Я всё понял. Любовь... Необъяснимая штука эта любовь. Притяжение... Я никогда не чувствовал подобное. Но с твоим появлением... Да. - кивнул он своим мыслям. - Да, Вики. Я люблю тебя...
Я видела, как его глаза блестели в ночной темноте. Уверена, мои тоже.
Его взгляд опустился к моим губам. Он, как зачарованный, смотрел на них. Я видела в этих ярко-алых глазах желание. Дыхание затруднялось с каждой секундой. Я шумно вдохнула воздух в лёгкие, но его было недостаточно, чтобы восполнить запасы. В этот же момент, Люцифер жадно впился в мои губы. Наконец, случилось, ведь я давно этого ждала. На секунду я оторвалась, чтобы вздохнуть новые потоки воздуха, а потом мы продолжили. Наши языки страстно пересекались, губы, словно одно целое, дополняли друг друга. Мы хотели большего, и я это понимала.Шумно шуршали листья. Мы рухнули в эту мягкую кучку сухих опавших листьев. По сторонам полетела наша одежда, но в один момент...
В: Стой, тихо... Ты слышишь это? - спросила я, настороженная каким-то посторонним голосом.
Л: Теперь да.
Мы принялись быстро одеваться.
Из леса был слышен голос:
Голос: Вики! Люцифер!
Вместе с этим голосом были и другие :
Голоса: Где вы!? Люцифер! Вики!
Л: Бежим... Точнее, летим!
В: Вызывай водоворот!
Мы очутились в школе ангелов и демонов. Потом полетели к расщелине в ад.
В: Не думаю, что твой отец будет рад гостям.
Л: Блиин. Я забыл про него... Слушай... Я вспомнил! У нас в школе есть спортзал, которым почти не пользуются. Точнее, я не помню, когда там кто-то был. Идём туда.
В: А лучше бежим.
По дороге, Люцифер забежал за ключом.
Наконец, мы добрались до него. На вид это был большой заброшенный спортивный зал. Везде кучи хлама, всё в пыли.
В: Мне кажется, всё-таки тут вообще никто не появляется.
Мы нашли мат. Более-менее протёрли его и присели. Также, в кладовой обнаружили свечи. С помощью своей демонической силы, Люцифер разжёг их. Наконец, уставшие мы, рухнули на найденный в подсобке мат.
Л: Ты побледнела, моя бледная софт гранж принцесса. Как себя чувствуешь?
В: Да нормально, вроде.
Л: Думаю, нам стоит прилечь отдохнуть. А завтра, проснувшись, будем думать, как жить дальше.
В: А-ах - зевнула я уставши. - Отличная идея.
Л: Ну тогда, спокойной ночи, непризнанная.
В: Спокойной ночи, демон.
Мы задули свечи.
***
Прохладное утро. Открыв глаза, я не застала рядом с собой Люцифера.
В: Люци? - спросоня позвала демона. - Ты где?
В ответ услышала лишь молчание. Меня очень насторожило это и я решила встать и поискать его.
Пройдя по не очень чистому помещению, я зашла в кладовую.
В: Люцифер!
Снова молчание.
В: Где же т... Чт-то это!? - вскрикнула я, обратив внимание на зеркало, стоящие на полу. - К-кров-вь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в кабинете у директора | секрет небес
Fanfiction-" В кабинете у директора, я целую всем назло тебя. Забавная ситуация, да Вики? ", - сказал Люцифер, прижимая меня к столу Кроули. Фандом: клуб романтики, секрет небес Идея: фанфик по песне "В кабинете у директора" - Алёна Швец. PS: Все арты и карт...