глава 2

1.6K 61 51
                                    

Солнечные лучи светили мне прямо в глаза, а это означало, что наступило утро. Я поднялась сначала на локти, а потом, спустя какое-то время смогла полноценно встать. Растрёпаная, пошла умываться. Вернувшись в комнату, я поняла, что не посмотрела время. И Мими уже не было в комнате.

В: Сколько!? - подпрыгнула я. - Я опаздываю! Почему Мими не разбудила меня?

В торопях натянув на себя одежду, я вышла из комнаты.

В: "Не понимаю, что я так переживаю? Пф, не буду торопиться". - с этими мыслями я дошла до нужного кабинета.

Дверь в кабинет распахнулась. Я, словно модель, прошла в кабинет походкой "от бедра". Мы с Люцифером пересеклись взглядами; его глаза прошлись по моему силуэту сверху-вниз. Я видела в его глазах удовлетворение, ведь не только мне нравится чёрный стиль. А сочетание моего сегодняшнего лука и моей фигуры - услада для глаз.

Лекцию проводил Геральд.

Г: Я уже, наверное, предупреждал, что опаздывать нельзя, особенно непризнанным.

Я, немного подумав, сказала:

В: И чё?

Г: Если ваша мать серафим, это не значит, что вы имеете право пререкаться с преподавателями. Вики Уокер, садитесь на место и не отнимайте наше с вами время!

В: Пф. - фыркнула я, закатив глаза, и села вместе с Люцифером.

Л: Непризнанная сегодня показала демонёнка? А мне нравится. - шептал эти слова демон мне на ушко. - Вики Уокер, вы очень сексуальны в этом наряде. Я взглад оторвать не могу. - сказал он тихо, чуть хриплым голосом.

Я кокетливо улыбнулась.

Г: Молодые люди, может вы продолжите урок? - обратился он к нам.

В: Конечно, я проведу, садитесь. - в моей голове возникла мысль: "всегда хотела так сделать".

Все были шокированы. А я смелой походкой прошла к учительскому месту.

В: И так, на чём мы остановились? Ах, да. Лекция окончена, все свободны!

Г: Вон!

В: Где?

Г: Я говорю, вон из класса! Или я вызову сюда Серафима Кроули!

В: Окей, вызывайте.

Я заметила, что Лилу, сидевшая за первым столом, шептала мне:

Ли: Вики, не надо...

В: Всё нормально, ангелочек. -  Я подмигнула ей и показала жест в виде "окей" (это не окей, а очко)

Г: Да? Ну всё, я пошёл за директором, моё терпение лопнуло! - он вышел, хлопнув дверью.

Я вслед ему крикнула:

В: А дверь-то тут причём!? - все засмеялись, а я слышала одобряющие возгласы от демонов, и упрёки от ангелов.

В: Так, тихо. Я же всё-таки ещё учитель.

Через пять минут зашли Кроули и Геральд.

СК(Серафим Кроули): Вики Уокер, после уроков живо ко мне в кабинет. Или вы забыли, что были в шаге от исключения?

Л: Не понимаю, чем вам непризнанная не угодила. Хорошие успехи, будущая демоница.

Г: А что это ты её покрываешь, а? А может вы и запрет нарушаете?

Л: Дорогие коллеги, перед нами можем наблюдать подсиралову, который лижет пятую точку высшим. Наивный, думаешь что повысят? Нашёлся тут, правильный.

СК: Я не намерен это выслушивать сейчас. - он поочерёдно показал на нас пальцем. - Оба, ко мне в кабинет после всех занятий!

И как вовремя, урок окончен.

Не успела я выйти из кабинета, как Люцифер схватил меня за руку и куда-то повёл.

В: Что ты?

Л: Чш. Летим на наше место, один урок прогуляем.

В: Зачем... Ну ладно.

***
Уже на месте, Люцифер предложил мне один довольно интересный план.

В: Люцифер, я смелая, да, но такое делать не буду. Помнишь, что меня один раз чуть не исключили?

Л: Да да, я помню. Не забывай, кто мой папаша.

В: Конечно, прости меня, но ты всю жизнь собираешься держаться за своего отца? Он постоянно должен тебя отмазывать? Это как-то не по-мужски.

В ответ демон промолчал, только закатил глаза.

В: Что ты так смотришь? Разве я не права?

Л: Права, мамочка. Права. Но что хочу, то и делаю. Как хочу, так и живу. Разве ты не хочешь пошалить?

В: Не, я не против нарушать запрет. Но не в открытую!

Л: Всё же, подумай над моим предложением, непризнанная. - последнее слово он выделил, да так, что из его уст оно прозвучало очень сексуально.

В: Пора возвращаться. Нас и так пресанут, за то, что прогуляли.

Л: Ты что, решила включить ангелочка? - я посмотрела на него строгим взглядом. - Ну ладно, Вики Уокер, летим обратно. Умеешь же убеждать.

Мы вернулись.

В: Я знаю одно, нас, наверное, исключат!

Войдя в кабинет, мы увидели Кроули и Геральда, которые уже с порога начали свою речь.

СК: Это перебор! Вы...

в кабинете у директора | секрет небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя