глава 5

1.4K 58 56
                                    

(Совет: чтобы чтение было атмосфернее, советую включить песню "в кабинете у директора" второй куплет очень подойдёт)

В: К-кров-вь! Лю-люцифер!? Где ты!? Люци!

У меня началась бешенная паника.

В: Что тут написано?...

Л: Что случилось!? Что с тобой? Вики?

В: Там... Там... На зеркале.

Л: Что? Комплимент от лучшего демона, то есть от меня.

В: Так это ты!? Ну я тебя! Зачем так пугать!?

Я начала его избивать.

Л: Ха-ха-ха. Прости! Ай, Вики, ну мне же больно!

В: Заслужил! Ха-ха-ха!

Мы рухнули на пол. Он всей своей тушей навалился на меня.

В: Так не честно! Что за неравная схватка!? Ты сильнее вообще-то! Ха-ха!

Pov: Люцифер

Её нежный смех завораживал. Такой лёгкий, мягкий. Я ещё долго буду помнить жар от ее волос. Каштановые волнистые волосы, глубокие голубые глаза, словно райский водопад. Она особенная.

Мы молчали какое-то время. В том же положении — лёжа.

В: Люци, а у меня есть идея!

От этой фразы мне всегда становится страшно. Никто не знает, что может прийти в голову этой непризнанной.

Л: Внимательно слушаю.

В: Хочешь, чтобы наш план был ещё обезбашенней?

Л: Вики, мне уже жутко... Жутко интересно!

В: Вставай.

Л: Уже?

В: Да, пора.

Мы быстро оделись. Вики была прекрасна как всегда. Небрежная шишка и на одно плечо надетая наспех блузка. Мои глаза не могли оторваться от стройного тела непризнанной, но нам пора было бежать.

Л: И так, моя непризнанная, нам нужно сделать последний штрих перед выполнением главной части плана. Ты готова?

В: Всегда готова! - твёрдо ответила она.

Л: Мне безумно нравится твой настрой! Тогда начинаем зажигательное веселье!

Причём "зажигательное" в прямом смысле этого слова.

Обожаю, когда Вики называет меня горячим парнем. Ведь я действительно огненный.

Одно ловкое движение руки, и помещение, в котором мы находились, вмиг загорелся. Пламенем сиял спортзал!

В: Летим к любимым учителям! Ха-ха-ха! - кричала Уокер, заливаясь звонким смехом. - Все они ответят нам!

Мы, словно убегали от больших языков пламени, хотя по сути, так и было.

Л: Нас не догонят!

***

И вот, мы почти на месте. Пролетая мимо учеников школы, мы мчались в кабинет к Кроули. Дверь была заперта, но это не помеха. Я быстро расправился с ней, теперь она валялась на полу. С ноги выбить дверь совсем не сложно!

Весь этот момент так возбуждал нас, что сдерживаться долго мы не могли. Как только наши ноги переступили порог кабинета Кроули, я набросился на Вики, словно дикий зверь. Наши губы сомкнулись, я быстро завладел ими.

Pov: Вики

Л: В кабинете у директора, я целую всем назло тебя. Забавная ситуация, да Вики? - сказал Люцифер, прижимая меня к столу Кроули.

О, Сатана! Сколько страсти было в этом кабинете!? Мне было настолько наплевать на других, что я даже не сдерживала стоны. Вокруг нас собралась огромная толпа учеников, ведь все не могли пропустить такое представление, о котором они узнали благодаря выбитой двери. Вы думаете, что учителя и Кроули остались в стороне? О, нет, они были почётными гостями нашего представления. Даже после их появления, мы продолжали наслаждаться друг другом. Никто больше не посмеет помешать нам! Никакой запрет не помеха!

К: Вы исключены! - кричал любимый директор, но мне было плевать.

Наша жизнь продолжится и за пределами школы ангелов и демонов! Вы думаете, что нас казнили? Или может вырвали крылья и отправили на землю? Вы ошибаетесь! Нас принял ад, а запрет — это сказка. Так считает и король ада - Сатана. Удивительно, но он принял меня.

Наша история с Люцифером только начинается!

THE END

🎉 Вы закончили чтение в кабинете у директора | секрет небес 🎉
в кабинете у директора | секрет небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя