Месть Кати или домогательства до Ласта

127 11 1
                                    

 Я жив!Я восстал из мёртвых!Поэтому...не бейте пожалуйста. А что бы вы на меня не ругались вот вам новая глава.Кушайте(но только до 6)и читайте главу.Приятного просмотра~
------------------------------------------------------
*От лица Маши*
(2 день апокалипсиса)
Я проснулась с утра так же как и вчера.Папа несколько раз стянул меня с кровати.Вы спросите:почему несколько раз?Потому что я лезла обратно на кровать.Потом я всё таки проснулась и пошла завтракать.
(В школе)
После того как я отморозила себе булки на улице в маске и дневником в который был вклеен температурный лист,пошла на уроки.Первым уроком была информатика.
( )-мысли или речь автора
* *-шёпот
М:(Бл*ять).
С этими мыслями я уселась на 2 стула поскольку соседа не было.Начался урок он...

Был...

Скучный :)
2 урок тоже был скучный.
Началась перемена.Я общалась с подругами как вдруг...
Л:Эй красотки~Не хотите посмотреть на моего жеребца.Если вы захотите то можете даже испытать его))))
К:Ты уверен что хочешь этого?)
Л:Несомненно~
К:Ну хорошо.
Я и Алина офигели от слов Кати.Неужели она ему всё же сдастся?Не тут то бы!
Катя подходящая к Ласту медленно незаметно взяла чьи-то ножницы.Катя подойдя к Ласту на нормальное расстояние подняла ногу и поставила на стену возле его головы.
Л:А я вижу ты нетерпеливая~
К:Очень)))
С этими словами Катя ножницами проткнула стену специально задев Ласта,не сильно но всё же.После чего лизнула в месте "раны"
Л:Чё ты творишь???
К:Я?Ничего,а ты что-то видишь?Может ты заболел?
Л:Все увидели что делала!
К:Разве?Вы что-то видели?
Все закивали отрицательно.
Л:Ничего сучка!Ты будешь моей!
К:Мечтать не вредно,особенно с твоим уровнем интеллекта)))
Весь день мы ржали как кони с этого случая. Особенно с того,что учитель не заметил ножниц в стене.
------------------------------------------------------
Вот глава вам,досвидос.









Тут ничего нет кроме пустоты.

Школа АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя