Всегда приятно оказаться дома.(Автор:вообще не всегда,но да ладно :> )Ведь дома ты можешь расслабиться...но не в ситуации когда ты сидишь дома,а где-то по улице бегает ёкарный бабай под именем Инк.
(К-Катя,М-Маша,А-Алина,Э-Эррор,Кил-Киллер,Х-Хоррор,Д-Даст,И-Инк)К:И чё будем делать?Если Инк догадаеться где мы находимся...Нам будет жопа,а если быть точнее хуй в ней.
Х:Мы можем здесь ждать пока действие краски не закончиться.
Э:Не вариант. Мы не знаем дозировку,если он употребил много,то это может длится несколько дней,а жратвы на это длительное время не хватит.
Д:Логично,тогда что ты предлогаешь?
Э:Надо обезвредить Инка.
Все:...Вот же мы дебилы.
Кил:И как мы его обезвредим?
Э:Кто-то отвлечёт его,а свяжу его нитями и вырублю.На случай если он проснётся мы его привяжем,а чтобы не телепортировался дадим снотворное.
К:Эррор,это звучит так,будто ты хочешь трахнуть Инка,а не он тебя.Ты случаем ничего не скрываешь?)
Э:А не слишком ли мы любопытны,юная леди?
К:Неужто ты мечтал трахнуть его?
Э:А с чего ты взяла что я хочу его трахнуть?Быть может я хотел изрезать его до полу смерти,потом оторвать конечности,оторвать его изуродованную голову и повесить себе на стену как трофей.
Их спор остановил стук в дверь.Все напряглись.Эррор решил посмотреть в глазок двери...Там никого не было.Пронесло...опять стук в дверь.Все не нашутку перепугались,никто не хотел знать кто был за дверью.Оставалась надежда на то,что это не тот о ком они подумали.Но все надежды треснули вдребезги когда услышали голос:И:О,мои сладкие кексики~ Откройте дверь или папочка сам войдёт и накажет вас)
Все дружно в этот момент в мыслях сказали "Б Л Я Т Ь".
* *-шёпотКил:*Чё нам делать?Этот радужная шлюха нашла нас!*
Э:*Прячтесь идиоты!*
У всех глаза метались по квартире.Часть решили спрятаться на зашторенном подоконнике,а другие в шкаф.Э:*План придётся реализовывать прямо сейчас*
И:Не хотите меня пускать?Чтож,не хотите по-хорошему будет по-плохому)
С этими словами он выбил дверь.И:Где же вы мои кексики?~ Обещаю я буду пытаться быть нежным,но кто знает что будет)
Х:*Чёрт!Да он совсем с катушек слетел!*
И:А?Вы решили со мной сыграть в прятки?Чтож,я не против~ Где же мои мышата?)
В этот момент Инк был очень близко к окну.Тут Хоррор решил воспользоваться ситуацией и треснул Инка тыльной стороной своего топора чтобы не грохнуть.В это же время Эррор сразу же среагировал и связал его своими нитями.Это победа! После Инк уже оклемался быстро и все разошлись по домам.
------------------------------------------------------
Фух,я вернулась.Да я ещё не сдохла к вашему сожалению и чтобы это компенсировать вот глава.Когда писала даже я немного угарнула с того что написала.Короче надеюсь понравилось всем пока пока.
☆ * . ☆
. ∧_∧ ∩ * ☆
* ☆ ( ・∀・)/ .
. ⊂ ノ* ☆
☆ * (つ ノ .☆
(ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Андертейл
FanfictionЯ начинаю новый фанфик.В честь годовщины андертейла.На этом всё берите пледик,печенек,чая и читайте фанфик.Приятного просмотра~💖.