*От лица Маши*
Короче прошло хрен знает сколько времени и объявили КАРАНТИН и дистанционку.С одной стороны это хорошо потому,что мы сидим дома и выполняем домашку(Нуу...почти)в комфортных нам условиях.Но с другой стороны это плохо ибо никто ничё не понимает+ещё учителя издеваются со своими контрольными,практическими и т.д.Но не суть.Новый день на карантине.Приходится вставать в 9,а иногда и в 8 утра,потому как у нас проходят конференции.Я как всегда встала и сделала себе чай и хлеб с маслом(заебись завтрак).Села за комп и начала готовиться к конфе.И вот она наконец началась.Конференция была по химии.Все потихоньку присоединяются к конфе.
У:Все собрались?Тогда начнём.
Вдруг кто-то начал стонать в микрофон(все мы знаем кто это).Учитель даже не повернулся.Бывает.И тут раздаётся вместо стонов это...
???:Ну что Катя?Тебя это возбуждает?~К:Меня не возбуждают хриплые предсмертные стоны гиены.
???:А может ты просто стесняешься?~
К:Стесняюсь?Чего?Из-за твоих недостонов?Не смеши мои тапки)
Л:Ты закончил парень?А теперь пшёл вон от сюда.
К:Погоди,так это не ты был Ласт?
Л:Конечно нет.Я слушал музыку и услышал ваш разговор.
Всё это время учитель был на грани срыва,но всё потом прошло гладко.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот новая глава.Получилась маленькая,но по мне интересная.Надеюсь вам понравиться.Я открываю аск можете писать свои вопросы и задания.Буду рада вам ответить)))На этом всё всем пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Андертейл
FanficЯ начинаю новый фанфик.В честь годовщины андертейла.На этом всё берите пледик,печенек,чая и читайте фанфик.Приятного просмотра~💖.