Реакция на то, что Т/И матерится.

1.2K 42 57
                                    

Ты не то что бы постоянно материлась... Но если тебя вывести из себя, или если ты стукнешься мизинцем об тумбочку.... Ну, - уши.

Хаджиме:
Он уже привык к этому. Ты не материшься через слово, и на том спасибо.

Нагито:
- Т/И, если это ради надежды...
- Нагитоооооо, хватиииит....
На самом деле, ему не нравится, когда ты материшься, поэтому специально начинает говорить про надежду. Вот такой он хитрый жук.

Чиаки:
Когода ты слила катку, она пополнила свой матерный словарный запас. И переняла эту фишку у тебя. Теперь вы два геймера-матершиника.

Бьякуя(самозванец):
- Ты ведёшь себя некультурно и плохо влияешь на других.
Он не одобряет твой лексикон.

Микан:
Ей неприятно слушать маты, но сказать тебе об этом она боиться.

Хиёко:
Ты однажды её покрыла трехэтажным матом, за то, что она издевалась над тобой. С тех пор считает тебя апасной.

Ибуки:
-Ваааау! Т/И-чан похожа на репера!!!
Она считает это прикольным.

Аканэ:
Ну, ей как-то всё равно. Она сама иногда матюкается.

Некомару:
Ему как-то ПоСрАть(мои шутки отвратительны, я знаю)

Терутеру:
-О боже, какой грязный ротик...
И всё в этом духе.

Махиру:
Пытается тебя отучить от этого.

Соня:
Она не считает твою речь чем-то плохим. Ведь то, как ты говоришь не влияет на твой характер и на то, что ты останешься хорошим человеком.

Сода:
Первый раз ты при нём заматерилась, когда он уронил тебе на ногу гаечный ключ. В общем, теперь он до сих пор смотрит на тебе круглыми от шока глазами.

Танака:
Он даже как-то не обращает внимание. Ведь в первую очередь ему нравиться твоя персона, а лексикон отходит на задний план.

Пеко:
Пытается отучить тебя от этого. И вроде как прогресс есть. А может просто ты при ней не материшься.

Фуюхико:
Когда вы вместе, у всех окружающих уши в трубочку сворачиваются от переизбытка мата...

Фуюхико:Когда вы вместе, у всех окружающих уши в трубочку сворачиваются от переизбытка мата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💙Реакции по ронпе💙Место, где живут истории. Откройте их для себя