Реакция на Т/И

1.6K 67 81
                                    

Ты видела какое напряжение было между одноклассниками. Поэтому решила их приободрить, познакомившись с ними.

Шуичи:
Его смущало то, что ты довольно позитивно смотришь на эту ситуацию. Не то, чтобы ты относилась к убийству по типу "ну умер и умер, чё бубнить-то?", просто ты не поддавалась панике. Считает, что тебе бы больше подрошел талант "абсолютный оптимист".

Каэде:
Считает тебя странной, но доброй. Можно сказать, что вы хорошие знакомые.

Рантаро:
Ты пообещала, что поможешь ему вспомнить его талант. А он пообещал, что вы выберетесь из этого ужасного места вместе. Но к сожалению он не смог сдержать обещание...

Кокичи:
Он решил тебя подколоть. Но в итоге получилось наоборот. У вас постоянное дружеское соперничество "кто кого подъебет".

Миу:
Считает тебя неженкой. Но после пары случаев изменила своё мнение о тебе.

Гонта:
Считает тебя немного грубой, но всё равно хорошей. Зачастую можете поговорить по душам.

K1-B0:
Считал тебя робофобкой, из-за того что ты вместе с Кокичи подшучивала над ним. Но когда ты заметила, что робот на тебя обижается, то извинилась. Даже начала защищать его от Омы.
Итог: он считает тебя хорошей девушкой, просто с немного специфичным чувством юмора.

Химико:
Ты часто подыгрывала ей, мол веришь в её магию. Поэтому она считает тебя достойным ценителем волшебства. Проводите свободное время вместе.

Тенко:
Ревнует к тебе Химико. Ты это заметила, и решила прийти к компромиссу. В итоге, вы чилите втроём.

Анджи:
Ты согласилась вместе с ней помолиться Атуа. С тех пор она твердит, что ты попадёшь в рай.

Корекиё:
Считает тебя интересной личностью, поэтому хочет побольше проводить с тобой свободного времени, дабы узнать получше.

Кайто:
Ему нравится твой оптимизм, и нестандартный подход к ситуации. Считает что все должны брать с тебя пример.

Маки:
Считает тебя слишком беспечной. Постоянно высказывает недовольство по поводу твоего поведения. По её мнению, твоя "наивность" тебя погубит.

Кируми:
Беспокоиться за тебя. Из-за своей беспечности ты бываешь порой неосторожна.

Рёма:
Не особо заинтересован тобой как личностью. Можете обменяться парочкой фраз, и на этом всё.

Цумуги:
Ей нравиться твой талант и внешность. Она даже сделала косплей на тебя. Ставила на тебя ставки, по поводу того, что ты кого-то убьёшь.

💙Как и обещалось, реакция с третьей ронпой💙

 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💙Реакции по ронпе💙Место, где живут истории. Откройте их для себя