Реакция на то, что Т/И убийца

1.1K 37 14
                                    

Всё было точно так же, как и в первой части. Но только на этот раз та призналась не сама, а тебя выдал Хаджиме. Но ты и не пыталась отрицать свою виновность.

Хаджиме:
Он долго мялся, по поводу того, выдавать тебя или нет. С одной стороны, если кого-то другого ложно обвиненят, то пострадают все. Да и убийца, кем бы он ни был, заслужил наказание. Но с другой стороны, ты была его подругой, и он знал, что если б не эта ужасная игра, ты бы никогда не сделала бы кому-то больно. По крайней мере специально.

Нагито:
Ему было больно тебя терять, ведь за всё это время вы сильно сблизились. Ему уже нравилась не твоя надежда, ему нравилась ты.

Чиаки:
Она не редко  обижалась на тебя из-за того, что ты обыгрывала её. Но она знала, что ты хорошая, поэтому была не против твоей компании. Даже наоборот, ей было очень приятно быть с тобой. Когда узнала что ты убийца, очень сильно расстроилась.

Бьякуя(самозванец):
Он к тому моменту уже был убит....

Микан:
Ей было очень жаль тебя, ведь ты была её подругой. И первой, кто начал к ней хорошо относится.

Хиёко:
- Я так и знала что она убийца! Эта безмозглая идиотка даже тупее чем Микан, раз Я смогла её раскрыть.
Всеми силами показывала свою неприязнь к тебе на суде.

Ибуки:
-Эй.. Т/И-тян... Почему ты так спокойна?! Т/И-тян, скажи им, что не убийца!!! Т/И-тян не убийца!!! - она пыталась всех убедить что ты не убийца, в первую очередь себя.

Аканэ:
Она разочаровалась в тебе. Не потому, что ты убийца, а потому что ты сдалась.

Некомару:
Вы не были хорошо знакомы, поэтому он не особо грустил.

Терутеру:
То же что и Бьякуя.

Махиру:
На момент суда ей было очень страшно за тебя. Она старалась всех переубедить в том, что они ошиблись, хоть и знала, что они правы. После твоей казни была морально разбита. Ты была ей как сестра.

Соня:
Вы были в хороших отношениях. Она будет очень скучать по вашим посиделкам и типичных девичьих разговоров по типу: обсуждение мальчиков, музыки, убийств, вкусняшек...

Сода:
На самом деле, он считал тебя хорошей подругой и защитницей. Поэтому доверял тебе Соню. Но после твоей казни стал задумываться, что возможно ты не та, за кого себя выдаешь.

Танака:
Он удивлён и восхищён твоей храбростью. Ведь когда тебя вычислили, ты не стала придумывать отговорки, а приняла всё так, как есть, просто сказав "начинайте уже казнь".

Пеко:
Вы не часто с ней общались, но она знала, что ты была хорошим другом и одноклассницей. Она с пониманием отнеслась к твоему поступку.


Фуюхико:
-Тц, дура.... почему ты молчишь?! Скажи же что-нибудь!!! - его просто вывело из себя твоё спокойствие, учитывая то, в каком положении ты была, и то, что тебе осталось не долго.


💙Выложу эту главу когда будет Интернет, а то он сказал мне нюхать бебру и отключился 💙

💙Выложу эту главу когда будет Интернет, а то он сказал мне нюхать бебру и отключился 💙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



💙Реакции по ронпе💙Место, где живут истории. Откройте их для себя