часть 19:О❤️

1.8K 159 31
                                    

До конца дня пленники так и не очнулись, поэтому допрос перенесли на утро, а ко входу в подвал была поставлена охрана. Чуя наотрез отказывался ехать домой, так как, по его мнению, шпионы могут прийти в себя в любую минуту и попытаться убить себя. И слова Осаму о том, что оружия у них нет, а в подвале также стоят надежные люди, он даже не хотел слушать. Тогда напарник молча уложил его себе на плечо и понес в машину, не обращая никакого внимания на брыкания и вечные угрозы. Хорошо, что в штабе уже никого не было.

Домой каждый приехал с разным настроением: Дазай довольный, что он наконец дома, а Накахара злой как чёрт. И не потому что оторвали от работы, а из-за того, что напарник нёс его на плече и их могли увидеть.

— И что за цирк ты устроил?!

— Ну если бы я попросил, то ты бы остался там. Да и чего ты истеришь? Никто же не видел.

— Я истерю?! Да ты совсем уже…

Осаму уже давно понял, каким образом влиять на эспера. Главное — делать всё молча. Вообще, не в его стиле, но так намного проще уживаться с Чуей. И сейчас он просто и молча подошел к нему и вовлёк в мягкий поцелуй. Тот сначала пытался отвернуться, так как не договорил, но потом успокоился и начал целовать сам, горя ярым желанием доминировать. Тогда Дазай перешел к более решительным действиям, вжимая Накахару в стену и переходя от мягкого поцелуя к жаркому. Он яростно сминал мягкие губы, сплетал их языки, доходя почти до гланд, а рукой немного сжимал изящную шею. Из-за этого эспер был готов чуть ли не выть. Ему катастрофически не хватало воздуха, но напарник не давал и шанса отстраниться, да еще и перекрывал доступ кислорода. Вот по-настоящему слабое место Чуи. Дазай начал чувствовать, что скоро его любовь всей жизни потеряет сознание, поэтому отстранился и отпустил шею. Накахара долго не мог отдышаться, а когда наконец восстановил дыхание, просто уткнулся в грудь Осаму и спросил:

— Что хочешь на ужин?

— Я не особо голоден, но если ты что-то приготовишь, то я обязательно отведаю.

По итогу вечер они провели за просмотром какого-то фильма и поеданием данго. Осаму лежал головой на животе Накахары, а тот зарылся рукой в каштановые волосы и массировал кожу. Иногда напарник переворачивался на живот, задирал свою же футболку, которую по-тихому украл Накахара, и целовал желанное тело. Тогда эспер легонько бил его и он возвращался в изначальное положение. Но так как Дазай делал так не один раз, ему стало всё равно. Но дальше этого они не зашли. Чуя просто пока что не позволял. Не простил ещё. Утром их уже ждали в подвале. Пленники очнулись в три часа ночи. Один из них где-то спрятал у себя нож и перерезал себе горло. Второй был от него далеко и без оружия, поэтому остался жив. Осаму, естественно, был жутко недоволен. Но хотя бы один пленный жив. Во время допроса он молчал как рыба. Будто бы реально был немым. На нём уже почти не осталось живого места, но информацию шпион выдавать не собирался. Дазай уже всё испробовал, но ничего не помогло. А идти по методу Чуи он не хотел. Одной ревности ему уже хватило. Но у эспера был ещё один план.

— А если мы дадим тебе что-то взамен?

Осаму офигел вместе с пленным. Это, конечно, метод действенный, но и одновременно опасный. Неизвестно, что он может попросить. Попытаться, конечно, стоит, но его аж дергало от разных мыслей. — Например?

— Что угодно.

— Миллион йен и тебя в придачу.

Осаму стоял позади Чуи и тот спиной почувствовал его гнев. А он действительно был в диком бешенстве. Один раз ревность уже привела к плохим последствиям. В этот раз виноват не эспер и не ему платить.

— Чуя, жди меня в кабинете.

— Что ты собрался делать?

— Не важно. Но я не хочу, чтобы ты видел.

— Но…

— Идти. В. Кабинет.

—Но поч-
Ему не дали договорить

—Чуя, золотце,я не хочу тебя напугать, поэтому топай в кабинет.

Накахара не стал больше ничего говорить и молча ушел. Он примерно понимал, что случится с пленным, и искренне ему сочувствовал. Сам однажды испытал гнев Осаму. Тот в свою очередь просто не хотел, чтобы эспер видел что-то подобное. Достав из кармана перочинный нож, он медленно подошел к шпиону и сел перед ним на одно колено. Глаза его пылали яростью. Ему жутко хотелось побыстрее убить эту мразь, но попытаться добыть хоть какую-то информацию тоже надо. Только поэтому медлил. — У тебя последний шанс рассказать всё и остаться в живых. Но тот молчал. Тогда Дазай направил нож к штанам пленного, осуществляя свой план, но в последнюю секунду его остановили. Шпион раскололся, рассказав абсолютно всё. Как оказалось, организация не из Йокогамы и носит название «Призрак». Штаб располагается рядом с набережной, а точнее в подвале старого завода. Босса зовут Кэйташи Ямагучи и он послал их, чтобы убить босса Портовой Мафии. Но так как увидеть Мори вне штаба почти невозможно, он решил нацелиться на самый сильный дуэт. И таким образом медленно, но верно добраться до Огая. Однако план был провальным с самого начала и их схватили. Хотя шанс у них был. Просто неудачные действия.

— Я всё рассказал. Больше ничего не знаю. Теперь отпустите меня!

— Прекрасно. Но я тебя не отпущу. Потому что ты позарился на мою собственность! За это ты получишь сполна.

Осаму всё-таки осуществил свой план. На самом деле, ему было глубоко плевать на информацию. Он уже давно признал себя жутким собственником и хотел лишь дать этой мрази понять, кому принадлежит мафиози с небесно-голубыми глазами. А то, что Мафия получит информацию, было неким бонусом. Для него гораздо важнее Чуя, а не Мори. Потому что эспер стал первым человеком, за которого Дазай переживал и которого действительно боялся потерять. Накахара не узнает, что он сделал с пленным. Потому что этого лучше не знать вообще никому.

Псы господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя