часть 21:)

2.1K 157 8
                                    

Осаму старался сегодня нигде не появляться. Даже в комнатах собственной квартиры. Просто было лень вставать с кровати. Напарника уже как часа три не было с ним в постели. Он поехал к себе за вещами. Вчера ночью в перерывах между сексом они решили, что жить будут у Дазая. Во-первых, его квартира не намного, но больше. Чуя жил в однушке, потому что планировал просто работать чуть ли не до конца жизни. Ну, по крайней мере, в ближайшем будущем. А Осаму эта квартира досталась от Мори в качестве подарка за какое-то важное задание. Во-вторых, она очень понравилась эсперу. Интерьер выполнен в стиле минимализма: кухня и гостиная были в одной большой комнате и отгорожены друг от друга колонной; небольшая плазма стояла напротив дивана, а на ней находился балкон, на котором Дазай разместил подвесное кресло, мини-бар и много-много растений. Спальня была в отдельной комнате, попасть в которую можно через дверь-купе, больше напоминавшая зеркало. Точнее это и есть зеркало. Такое решение в интерьере было весьма интересным и, чисто для них, безопасным. Мало кто подумает, что это именно дверь. Ванная и туалет расположены отдельно и это Накахара отметил большим плюсом. Он не любил, когда в квартирах эти по сути две разные комнаты соединены в одну. Просто считал это неудобным. И ещё ему понравилось, что у Осаму был именно душ. Эспер не любил подолгу лежать в ванной. Напарнику же было всё равно. Он просто наслаждался уютом своей квартиры и улыбался как чеширский кот тому, что Чуя будет жить с ним. Ему уже давно хотелось ощущения семьи и их совместное решение даст эту возможность.

Время уже 17:00. Накахара уехал в где-то в 11 и до сих пор он не вернулся. Осаму поднялся полчаса назад, думая, что эспер спрятался где-то дома. Но когда понял, что это не так, решил ему позвонить. Вдруг что-то произошло или просто нужна помощь. Гудки. Обычно Чуя трубку берёт сразу. В этот раз ответ был получен только с третьего раза.

— Да?

— Ты где так долго пропадаешь? Уже шесть часов прошло.

— А это кто?

Дазая будто током ударило от такого вопроса. Это было максимально странно. Тем более слышать такое от человека, который жить с тобой собирался. Осаму даже засомневался, что позвонил по нужному номеру. Но, посмотрев на контакт, понял, что не ошибся. Набрал он точно Накахару. Вот только он ли говорит сейчас с ним?

Псы господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя