1 часть или «Флаг и Деменция ушли в отпуск?»

185 5 6
                                    

В организации Black Hat было всё как обычно. Доктор Флаг как всегда изобретал оружия,Деменция просто была в своей комнате,5.0.5. убирался в осабнике, Сам главный организации-Чёрный Шляп,просто был в своём кабинете,читая ежедневную газету.Скучно,одним словом.
Флагу ну уж очень хотелось отдохнуть,ну конечно,столько времени проводить в четырёх стенах лаборатории,так и ещё изобретать оружия на заказ.
В общем наш учёный с пакетом на голове решил взять себе отпуск на несколько недель. Вот наш учёный идёт по коридору,направляясь к кабинету своего босса.К счастью или нет мимо проходила Деменция.
-Хей,Флаг,куда идёшь?(Дем)
-К боссу.Хочу отправиться у него на несколько недель выходной.(Флаг)
-Оу...Можно мне с тобой?(Дем)
-ЧТО?НЕТ,НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ИСПОРТИТЬ МОЙ ОТПУСК!ТЫ ЕЩЁ СКАЖИ МНЕ,ЧТО ХОЧЕШЬ ОТДОХНУТЬ,НО ПОТОМ ТЫ БУДЕШЬ ПРОСТО ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ!(Флаг)
-Да что ты,Флагги,я же тоже живое существо,и я тоже хочу отдыха,да и к тому же,мне тоже надоело находиться в четырёх стенах как и тебе,лады?(Дем)
Доку не было чем отговорить гибрида,по этому они решили вместе пойти к Блэк Хэту. Вот наша будущая парочка подошла к кабинету босса,постучались,вошли.
-Эм,Б-босс? Мы бы хотели  вас предупредить, о-(Флаг)
-И о чём же вы хотели меня предупредить?(ЧШ)
-Мы бы хотели сказать вам о том,что мы уходим в отпуск на несколько недель!(быстро проговорила Деменция)
-Деменция!(Флаг)
-Что!?Я что-то не то сказала?(Дем)
-Хм...Вот как,да?(ЧШ)
Обоим было знакомо это: «Хм...Вот как,да?».Сейчас что-то будет...
-Раз вы так просите выходной,то вы можете идти и отдахнуть как следует(ЧШ)
-ПРАВДА?!(Дем и Флаг)
-Ну,разумеется же да(ЧШ)
-Спасиииииибоо!!😍(Дем)
Деменция начала обнимать босса за шею,так продолжалось до тех пор,пока Доктор Флаг не отцепил свою подругу-гибрида от босса.Ну что же,эти двое разошлись по своим комнатам.Они переоделись и собрали вещи.Приехали в аэропорт и купили билеты.А спросите «Куда они полетят-то?»,А я вам отвечаю:...В Мозамбик 🇲🇿 ! (Автор:за гуглите на всякий случай)

🦎Злыдни.Безумный полёт.✈️❤️😈Место, где живут истории. Откройте их для себя