После того вечера Ник отвёз тебя обратно домой(не буду описывать что там было,они просто сидели и наслаждались звёздами)
Мама с непонятным мужиком уже успокоились,поэтому можно было спокойно вернуться в свою комнату.Пес так и спал на твоих руках,ты аккуратно положила его к себе на кровать укрыла одеялом,и начала переодеваться в более теплую одежду,так как начало холодать .
Ты переоделась и уложилась в кровать.Ты выключила свет,и лежала в полной темноте и тишине.Ты думала о том что делать дальше?Кто такой Ник для меня,и что он будет представлять из себя дальше?С этими мыслями ты погрузилась в глубокий сон.
Ночью сны тебе не снились,как и обычно.
Проснулась ты без настроения,из за холодной погоды,и тучей на небе.
Так не хотелось вставать из кровати так как в ней так тепло....Но все же пришлось.Через 2 недели нужно подавать заявку в универ.
Ты так и не придумала как назвать щенка,только были варианты.
Щеночек ещё спал,это не удивительно.
Ты одела носки потеплее,одела длинную толстовку и пошла на 1 этаж,там была мама с мужчиной....Она была в отличном настроении,везёт человеку-подумала ты
М:Привет доча!
Ты:Угу
Мужч: Здравствуй,Меган
Ты:Здрасти
М: Познакомься,это Джейкоб,мой новый мужчина)
Ты:Оч рада знакомству (на самом деле нет)
М:Ты ночью так крепко спала,я сама удивилась!
Ты:Да,очень,что аж наушники не помогали)
М:Эээ..а...
Ты:Да все успокойся.
М: Дочь,у меня к тебе разговор...
Ты:Ну?
Ты села за стол и сделала внимательное лицо
М:Я хочу купить тебе дом,чтоб ты жила одна,просто у нас тут с Джейкобом пополнение будет)
Ты:Ммм, отлично,сплавила дочь непонятно куда,сама нашла хахаля,и заводишь с ним семью)Да я рада буду съехать от тебя.
М:Просто ты уже взрослая...
Ты:Да,взрослая, подохну в этом доме,я же взрослая
Ты развернулась и ушла
Прийдя в свою комнату ты упала на кровать и начала реветь.Щенок проснулся и начал облизывать твое лицо,от этого ты немного улыбнулась
Ты:Хах,Доги,хоть кому то нужна)
Ты:Стоп,Доги?Да это же фиаско!Тебя будут звать Доги!!!
Щенок радостно завилял хвостиком.
К тебе в комнату постучались
Ты:Ну?
В комнату зашла мама...
М: Дочь,прости меня,я и в правду плохая мать, поэтому я и хочу начать все заново,мы обе не подходим друг другу ....Я вижу как ты менч не навидешь,вот и хочу начать новую жизнь,с новым молодым человеком..
Ты:Давай ключи от моего дома,и я проваливаю отсюда
Мама дала тебе ключи от дома,и ещё какие то?
Ты;Это что?
М:Ключи от твоей машины..
Ты:М, спасибо
Мама вышла с расстроенным взглядом.
Ты не медля начала собирать свои вещи,и валить отсюда
Минут за 30 ты собрала все свои вещи,и оделась...
Как грустно было смотреть на пустую комнату....Тебя выкинули как не нужного щенка..
Ты взяла поводок Доги,и вышла из комнаты...
Спустясь по лестнице ты увидела все там же мать с Джейкобом...
М:Дочь прости...
Ты:Отвали,никогда меня больше не увидишь, Джейкоб или как там тя?Чао.
М:Ну доченька....
Ты:ЧаооТы вышла из дома,и направилась в машину,дом был не далеко,минут 15 от дома матери..
Сложив все вещи в багаж,ты села за руль и посадила на заднее сиденье Доги,и естественно пристегнула его,и себя.Ты включила громко музыку,и поехала к новому месту жительства...
Ты приехала,и вышла из машины,дом был чуть меньше дома матери,ну для первого раза нормально.
Ты начала заносить вещи в дом.
Ты открыла дверь..Там оказалось уютно...и очень пусто,нет той семьи которая была раньше,нет больше отца,матери...никого...
Ты занесла все вещи и села на диван чтоб отдохнуть...
Через минут 10 ты пришла в себя,и вышла подышать воздухом,как видишь из соседнего дома выходит.....
ПЭЙТОН?
Ты закричала на пол улицы.
П;Меган???!
Ты подошла к нему и обняла его
Ты:Ураа,я не однаа здесь
П:Я тоже рад тебя видеть,но что ты тут делаешь?
Ты: Кароче,мать сплавила меня сюда,чтоб завести новую семью и жизнь, а осталась я одна с щенком ,за которым нужен уход,а я незнаю как и что!
П:Могу помочь кончено,у меня есть животные.
Ты:Я была бы благодарна.
П:,Ты все ещё с Ноеном?
Ты:Оууу,нет....
П;А чего?
Ты:Ну образно говоря он оказался козлом.
----------.
Вот я чмо,опять на долгое время пропала.
Но нашкребла серию на 700 слов,раньше даже 200 лень писать было,сейчас могу умею практикую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мальчик,не лезь ко мне)"|Noen Eubanks 💖
FanfictionТы поехала в летний лагерь,плохое общение,первые знакомства, разочарование,и вот ты уехала из лагеря,но случилось то чего ты точно не ожидала)...