Ты начала собираться,одела ты джинсы на высокой посадке,топ, сумочку,и туфли на каблуке (3-4 см)Очки на голове, приятные духи,и не яркий макияж.
Примерно ты собиралась около часа, плюс минус
Ты услышала подъезжающий звук машины,и смс на телефоне...
Тебе честно говоря было страшно,может не надо было это всё делать и соглашаться на встречу,и давать свой адрес...
Ты прочитала сообщения
Н:Я возле твоего дома, выходи 🥺
Около минуты ты не отвечала,ты думала,любишь его или нет?Все шло к ответу да,на самом деле все эти дни ты сходила с ума от того как хочется обнять кого нибудь родного,ты была готова простить ему все,а затем произошла та ситуация с Ником и мамой .Ты решила гордо выйти,хотя хочется как раньше прыгнуть на него с обнимашками...
Ты вышла,и самое страшное было подойти к нему...
Ты подошла к машине,Ноен с улыбкой на лице быстро вышел из нее и подошёл к тебе.
Н:Привет,ты такая красивая....
Ты: Благодарю
Н: Может в кино?
Ты: Поехали)
Впервые ты улыбнулась
Н:Ура,ты улыбнулась!
Ты:Ну знаешь, улыбаться перед человеком который не особо хорошо к тебе отнёсся,очень сложно.
Н:Могу ли я объясниться?..
Ты:Ну давай послушаю,что уж терять.
Н:Честно,тогда на меня напало много проблем,и я ходил неравный,но рядом со своей любимой девушкой я не показывал это,чтоб не напрягать тебя.В тот день я не знаю как все получилось,но я решил немного выпить,и это немного превратилось вот в это...Я потерял контроль над собой,и делал все не осознавая...Если бы я осознавал что я делаю,я бы не причинил тебе вреда...Недавно я бросил пить,даже безалкогольные напитки,бывает только энергетиками закинусь,и все.Надеюсь ты сможешь меня простить..?
Ты:Если ты ничего не осознавал,почему попер ко мне!?Ты вообще соображал что тогда чувствовала я?А я знаю-как использованную тряпку...
Н:Меган,прости меня пожалуйста,я и а правду не знаю как так вышло, больше никогда не повторится,если ты сможешь простить...
Ты:Я подумаю... Но а пока что мы можем быть только друзьями,не больше
Н: Спасибо,хотя бы за то что не отшила сейчас меня
Ты:Да ладно,забей.Вы съездили в кино,погуляли по городу,и день подошёл к концу.
Н:Может быть на набережную?..
Ты: Поехали)Вы приехали на набережную,там вы сели на ваше любимое место,на котором происходило много интересного...
Н:Ты простишь меня?Даже если мы останемся друзьями,то ты все равно должна знать,что я до сих пор люблю тебя больше жизни...
Ты:Ноен,когда это все произошло я не перестала тебя любить,ты все равно в моем 💖,но мне было больше обидно,и именно поэтому я не хотела общаться с тобой.Считала козлом,и кем угодно.Но ты ещё с самого лагеря запал мне в душу,и я до сих пор обожаю тебя....Ноен медленно потянулся к твоим губам,ты поняла что он хочет сделать,и тоже потянулась к нему,когда ваши губы были близко, Ноен шепотом произнес
Н:Я сделаю все чтоб ты была моя..И ваши губы сомкнулись в поцелуе...Вот он твой человек, подумала ты... Как давно тебе не хватало этого....
И вашу романтику прерывает какой то котёнок,который очень жалобно кричал,и просился на руки..
Ты:О боже,какой несчастный!!!
Н;Он такой милый!Ты взяла на руки маленького котёночка,размером с половиной твоей руки,он был серым,даже пепельным...Очень красивый...
Ты:Ноен,у меня к тебе предложение...
Н:Какое?
Ты:У меня уже есть собака в доме,и я хочу забрать этого несчастного котенка!Мне кажется если я его оставлю,он упадет и утонет...
Н:Оу,и в правду...
Ты:А ещё я хочу чтоб ты снова переехал ко мне....?
Н:Малышка,да ты просто бомба у меня!
Вы опять потянулись друг к другу,и ваш поцелуй длился минуты 2,пока дыхание окончательно не закончилось.
Н: Люблю тебя!
Ты:И я....
-----
Как думаешь, останется ли она с Ноеном или уйдет к другому, например Пэйтону,или Нику?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мальчик,не лезь ко мне)"|Noen Eubanks 💖
FanficТы поехала в летний лагерь,плохое общение,первые знакомства, разочарование,и вот ты уехала из лагеря,но случилось то чего ты точно не ожидала)...