34 серия

595 20 5
                                    

Весь остальной день вы провели вместе,сходили на аттракционы,ели мороженое,смеялись.Ник отказался очень весёлым человеком,даже жизнирадостным.
Ближе к вечеру тебе позвонила мама и сказала что она скоро будет дома,и тебе нужно срочно быть дома.Мама это сказала таким пугливым голосом,но Нику ты ничего не сказала,а он лишь предложил тебе провести тебя до дома,на что ты согласилась.Уже возле порога вы остановились.
Ты; Спасибо за день,было весело!)🥺
Н:И тебе,давай завтра так же погуляем?Только с пикником?!
Ты: Отличная идея!Ну мне пора,а то мама в прямом смысле сожрёт меня
Н:Хах,ну ладно,пока
Ник подошёл к тебе и обнял на прощание,ты его тоже.
Он уже ушел а ты стояла как зачарованная,и радовалась что в твоей жизни появился этот человек.
Ты видишь что к дому подъезжает машина мамы,из за тонированных окон ты не видела что там в машине.
Мама выходит из машины с улыбкой.
Ты:Что то сильно радостная ты?)
М:Потому что у меня к тебе сюрприз!
Ты:Ты последний раз делала мне подарки когда купила новый айфон, довольно давно.
М:Ну зайди в машину и увидишь)

Ты думала что это какое нибудь платье фирменное,но там был..Щ..щ..щенок!?

Ты:М..мам,а это кто??!
М:Мой сюрприз тебе!
Ты запищала как чайка.
Ты:ААААААААААААА!!
Затем ты накинулась на маму с обнимашками
Ты:Мамулечкиии пасииибоочкии!😘😘😘😘
М:Хах, незачто,из за того что я часто уезжаю,это тебе ещё один друг!
Ты: Спасибо,я и мечтать не могла о собаке,ты никогда не разрешала!
М:Я поняла что собака не так уж и плохо!
Ты:А это порода?
М: Конечно!Это немецкий дог!

Ты:ААААААААААААА!!Затем ты накинулась на маму с обнимашкамиТы:Мамулечкиии пасииибоочкии!😘😘😘😘М:Хах, незачто,из за того что я часто уезжаю,это тебе ещё один друг!Ты: Спасибо,я и мечтать не могла о собаке,ты никогда не разрешала!М:Я поняла что со...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:Вау....
-----
Я посмотрела ,то что многие за то чтоб гг,была с Ником.
Я не знаю честно.

"Мальчик,не лезь ко мне)"|Noen Eubanks 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя