Вернувшись в свою комнату,перед этим отдав пакеты с едой маме,а если ещё точнее,то поставив их на кухонный стол,я плюхнулся головой на подушку,снимая с себя эту ужасную кепку и недовольно прошипев от боли в ушах,я поправил свои мятные волосы,делая так же с ушами,которые кстати были такого же цвета.
Отдохнуть мне почти не дали,потому что через минут 10,я получил сообщение от «дурачок»От кого: «Дурачок»
-Приветик,чем занимаешься?От кого: «Ледышка»
-Спать собираюсь,не мешайКонечно я соврал,хоть я и хотел спать,но не собирался этого делать,ведь целый день, можно так сказать, просру.
Получив ещё пару сообщений,которые я успешно решил не читать,я всё же погрузился в сериал, предварительно закрывая комнату на замок,чтобы точно никто не помешал.
К счастью,вечер прошёл вполне спокойно,никто меня не трогал,а телефон я поставил на беззвучный после пяти сообщений, которые были от этого назойливого парнишки.Нет,мне конечно приходилось выходить из своего убежища на кухню,чтобы перекусить,а потом обратно возвращался в свою комнату.
За целый вечер я успел посмотреть целый сезон,а позже всё таки провалился в сон,уже не помня как оказался на кровати.
Проснулся я не от назойливого будильника,а от горелой яичницы,от которой невыносимо несло с кухни неприятным запахом.
Встав с кровати,я открыл форточку на проветривание,а сам поплёлся на место преступления ,увидев там своего папу,который делал попытки приготовить маме завтрак в постель.-Видимо мне не стоит говорить «доброе утром»,– издав тихий смешок,я подошёл ближе,удивляясь как мама ещё не проснулась,ведь запах был довольно сильным –Ладно,открой форточки,а я постараюсь исправить это безобразие,–поморщившись от одного взгляда на эту бедную и ничем не провинившуюся яичницу,я принялся готовить новую, попутно слушая историю рождения папиного "шедевра".
Вместе мы сделали завтрак и отец понёс его своей жене,а я выпив стакан молока,направился в душ,а после и в комнату, где у меня разрывался телефон от сообщений,думаю не сложно догадаться кто же это был.От кого: «Ледышка»
Что нужно?От кого: «Дурачок»
Идём гулять!От кого: «Ледышка»
Не хочу там холодно и снегОт кого: «дурачок»
Я уже собираюсь,одевайся и выходиНет,только не это..я не хочу с ним идти гулять,хотя нет.Я в принципе не хочу выходить сегодня на улицу.
Но решив всё таки проветриться,да и не красиво заставлять ждать, поэтому я уже через минут 10 был готово,снова укладывая уши и надевая кепку,слушая как звонят в дверь.
Завязав шнурок на последнем ботинке и застегнув его,я открыл дверь,как на меня хотели налететь с объятиями.
Во время увернувшись,я чуть отошёл от него,кидая тихое «пошли» и подходя к лифту,нажимая кнопку первого этажа, после которой двери лифта благополучно закрылись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид [Закончено]
Fanfiction-Айщщ,да что тебе нужно от меня?!Чего пристал?-нахмурившись, произнёс мятноволосый и отошёл на шаг назад -Дружить я с тобой хочу, бессердечная ты ледышка!-обиженно надув губы,он отвернулся,а по голосу было слышно,что ещё чуть-чуть и он сорвётся,начи...