4

3.6K 193 30
                                    

За все пять лет с момента их знакомства,Юнги всё-таки понял,что привязался к этому странному пареньку с которым дружит уже пять лет.Чимин вечно приходил к нему домой по утрам,так как оказалось,что оба поступали в один университет и на один факультет,а Юн постоянно опаздывал,так как любил поспать «на пять минут подольше»(Да?Там же факультеты?Ахах,я не в университете сори,поэтому хз что там да как).Так же Пак вечно таскал его гулять и к себе домой,а Мин был и не против.На самом деле Альфа и не думал,что найдёт себе друзей,так как многие люди ненавидели гибридов и просто напросто использовали их,так что Чимин для Юнги был даже как пОдАрОк СуДьБы.Их родители за это время очень сдружились, поэтому постоянно сидели у друг друга в гостях.На самом деле родители уже долго пытаются их свести,вечно оставляя их наедине или ещё что-нибудь,но те даже не думали друг о друге больше чем друзья,до одного момента пока оба не стали влюбляться сами того не осознавая.

                                    ***
Очередное утро.Чимин как всегда зайдя утром к Мину,вошёл в его комнату,закрывая за собой дверь и плюхаясь всем телом на него,от чего Юн как и ожидалось проснулся

-Хён,вставааай,–протянул младший,чуть взъерошив волосы гибрида

-Айщщ,мелкий, помереть захотелось?–недвольно прошипев,Юнги слегка нахмуривался,сталкивая того с себя,
–Ты знал,что сегодня выходной?!

-И что? Одиннадцать утра вообще-то,а ты всё ещё спишь!–поудобнее устроившись на нём,он принял сидячее положение,сидя у него на пояснице -Подьём!–чуть прокричав ему это на ухо,Омега довольно улыбаясь,наблюдал за тем,как тот сонно открывает глаза и пытается встать.
Скинув Омегу с себя,Юн приподнялся на локтях, взглядом прожигая дырку в нём и только хотев начать что-то говорить,как Чимин тут же его перебил

-Кстати!!Ты помнишь,что родители говорили?–Снова увидев яркую улыбку,старший вопросительно кивнул, –Серьёзно?Ты не помнишь?Они говорили,что мы сегодня едем в лес!

Удивлённо уставившись на него,Юнги обрабатывал слова друга у себя в голове,ведь и правду не слышал этого.Устало промычав,он снова плюхнулся головой на подушку, закрывая глаза руками

-Мы обязательно должны ехать туда вместе с ними?–кинув на того мимолётный взгляд,он всё ещё надеялся,что они не поедут с ним,ведь те постоянно их куда-то таскают и Юну это на самом деле не очень нравится.Увидев в ответ лишь кивок,Альфа безнадёжно вздохнул,кидая тихое «ладно»

Гибрид [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя