(Я решила изменить их возраст..Теперь Юнги 17,а Чимину 15👌🏻)
Вот знаете,в некоторых городах (посёлках,домах, квартирах НУ КОРОЧЕ,вы поняли) есть такая как бы "традиция",что новые соседи обязательно должны познакомиться и сходить в гости к другим.
Так вот Юнги как раз таки и проснулся от этой самой "традиции",а если точнее, то от того что во входную дверь начали настойчиво звонить.
Сонно поднявшись с кровати и ещё не до конца проснувшись,он по маминому приказу «Иди открой дверь», совсем забыл,что без кепки и люди,которые сейчас стоят за дверью увидят Юнги прямо с ушами и с хвостом,которые видеть конечно не желательно.
Подойдя к двери,он зевнув чуть поправил свои волосы,открывая дверь и тут же застывая ,ведь совсем не ожидал увидеть здесь своих новых соседей,а мама видимо их и ждала.-Здравствуйте,–поклонившись,он прикусил губу,пропуская тех вглубь квартиры,где их уже встречала мать Мина с улыбкой на лице,пока тот давал себе мысленную пощёчину,вспоминая,что те в любом случае должны были к ним прийти.
Выдохнув,он проводив их взглядом,уставился на Чимина,который внимательно рассматривал его,даже не обращая малейшего внимания на Юна- Долго ты меня ещё будешь рассматривать?–усмехнувшись,он всё же решил оторвать его от занятия и схватив того за запястье,не дождавшись ответа,протянул чуть глубже в дом,–Не стой на пороге,–мальчишка на это лишь кивнул,стягивая с себя не зашнурованные и вовсе почти не обутые кеды,от чего Мин усмехнулся.В какой-то степени,он даже боялся,что тот отвергнет его или начнёт ненавидеть как все,но к счастью какого-то злого и непонятного огонька в глазах он не увидел, поэтому облегчённо выдохнул,замечая как тот сдерживает себя,чтобы не дотронуться до них,но решив его подразнить, специально отошёл,проходя в вглубь квартиры,где мама Чимина и Юнги уже бурно что-то обсуждали совсем не обращая внимания на сыновей,но всё таки мать Юнги решила их заметить говоря «Юни~,можете пойти к тебе в комнату».Парень лишь кивнув в ответ,снова схватил того за запястье,ведь за руку брать не решался и повёл в сторону лестницы,а после и прямиком в комнату,ведя растерянного Чимина (бывают двухэтажные квартиры.Ну тип со ступеньками крч).
Зайдя в комнату,Мин усмехнулся,видя как мальчишка прям кишит вопросами и тяжело вздохнув, засовывая руки себе в карманы чёрных шорт-Ладно,я же вижу как ты хочешь их потрогать,–наклонив голову в бок,он уселся на кровать,а Пак ярко улыбнувшись,подошёл ближе,начиная трогать его ушки и гладить,ведь те были действительно мягкими и гладкими хоть и слегка взъерошенными после сна.
-Почему ты мне раньше их не показал?–не отрываясь от своего столь увлекательного занятия спросил Чимин,кинув мимолётный взгляд на Юнги,что прикрыл глаза чуть поддаваясь ласкам, попутно отвечая на заданный вопрос
-Многим это не нравится,–Вздохнув,он всё так же не открывал глаза
-Ты только из-за этого носил кепку?–Удивлённо уставившись на Юна,Чимина запустил свою миниатюрную ручку тому в волосы,чуть взъерошив их
-Угу..–услышав в ответ тихое «дурак»,Мин усмехнулся,в следующий момент открывая глаза и замечая,что тот уже оторвался от его ушей и уставился куда-то в одну точку,но позже Юн всё таки понял причину его приподнятых уголков губ
-Давай сыграем?- Заметив приставку ,Пак подметил что там есть игра в которую он не плохо играет.Юнги в ответ лишь кивнул,а дальше понеслось..
Вообщем четыре два в пользу ЧиминаОго..я и вправду не думала,что это кто-то будет читать так плюс ещё в списки для чтения добавлять😅
Простите за такую маленькую главу,осталось всего наверное..глав 2-3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид [Закончено]
Fanfiction-Айщщ,да что тебе нужно от меня?!Чего пристал?-нахмурившись, произнёс мятноволосый и отошёл на шаг назад -Дружить я с тобой хочу, бессердечная ты ледышка!-обиженно надув губы,он отвернулся,а по голосу было слышно,что ещё чуть-чуть и он сорвётся,начи...