В больнице я лежала ровно две недели. Мой день был однообразен: утром осмотр, после завтра и укол. Днем обед и тихий час, вечером осмотр, ужин и укол. Довольно скучный день для меня, верно?
Как обычно утром, я проснулась раньше подъема. Меня не один день уже мучают кошмары, от чего я даже кричу по ночам. Из-за этого мне выделили отдельную палату с одной койкой. Чтоб не будила, хах.
В дневник уже не пишу - у меня его отобрали. Говорят:
-Медсестра - твой лучший друг, Катя!
Ну да, ага. Моя медсестра - пожилая женщина, которая даже толком ничего не видит.
Но эти темные дни в серой больнице иногда озарял лучик: мальчик с темными волосами и зелеными глазами каждый день помогать медсестрам или врачам. От моей старенькой "подружки" я смогла узнать только то, что его зовут Егор и ему 13 лет.
Каждый день он приходит в столовую и помогает разносить еду тем, кто сам этого не может сделать. Это так мило... Да и сам он красавчик... Стоп! Катя, остановись. У тебя скоро день рождения. Тебе будет 14, а ему все еще 13. Угомонись!
И все равно я продолжала каждый день на него пялится, боясь подойти.
Это продолжалось ровно 5 дней, когда случилось мой день рождения. Да-да, 21 августа - мой день рождения. Так как в больнице было ОЧЕНЬ мало людей, мы знали всех и каждого. Ну и поэтому мы сидели в стлоовой и пели "с днем рождения, Катя". Трудно было нас не заметить. Все медсестры и врачи обходили нас стороной, но только не Егор. Он подошел к нашему столику и сказал:
-Привет. Ты Катя, верно? Меня зовут Егор, я тут помогаю. Приятно познакомиться.
-Мне тоже, - я улыбнулась.
-Кстати, с днем рождения!
-Спасибо, - я, наверно, улыбалась как дурочка.
Через минуту раздался громкий басовый голос: "ЕГОООООООР!!!!"
-Ой-ой, мне пора. Удачи!
И он убежал.
После этого праздничного завтрака ко мне пришли мои родители.
Они что-то говорили, но я не могла понять что, мои мысли были все в Егоре. Он такой милый.. и.. красивый..
-Катя! Да что с тобой такое?! - позвала меня мама.
-А? Что? Ты что-то сказала, мамочка?
-Мама сказала, что уже через 5 дней тебя выпишут! - с улыбкой сказал папа.
-Вау! Здорово!
Меня клонило в сон. Дома я редко когда спала днем, но после космоса я стала очень сильно уставать. Я уснула.
Проснулась я в 14:45. Сначала я валялась, но потом до меня дошло. ЧЕРТ ВОЗЬМИ, Я ОПАЗДЫВАЮ!
Опаздываю я, как вы уже поняли, на обед.
Влетела я в столовую, которая была уже пуста, в халате, под которым пижама. Егор убирал посуду, и увидев меня начал смеяться.
YOU ARE READING
Туда и обратно.
Fiksi PenggemarОна - обычная девочка. Мир, в котором она живёт - разрушен. Она особенная, но не знает об этом.