Ты:ну ни фига себе😅😳
Алекс:сестрёнка, ты у меня такая добрая😂
Всё остальные :ага прям очень😂
Ты:ха ха ха, но пора одеваться
Вы все оделись
Ты проводила брата и его друзей
И отправилась в школу(что то давно мы там не были)
Мы телепортировались в ад, прям в кабинет отца
Ты:приветики, кароче как ты и сказал задание выполнила.
О:хорошо, я вижу ты уже готова так собирайся в школу. И кстати я хочу что бы эти новы и пули были у тебя. Это специально от демонов и ангелов
Ты:хорошо папочка
Ты подошла, поцеловала отца в щеку и отправилась в школу.
Ты решила сегодня не на машине, а на крыльях. Они у тебя были черно-красно-золотые.
Кароче они очень красивые. Вы вышли из дома и полители в школу. Сегодня первым уроком история ада и рая.
Мы прилители эпично так как мы подняли вёдер, вокруг нас образовалось много пыли. Вы прошли в класс, сели назад и начали болтать
Ты:девки как вы думаете, когда пацаны у нас прощение просить будут?
Авани:незнаю
Эдисон:я тоже, но я очень по ним скучаю
Чарни,:и не говари я надеюсь они поняли свою ошибку и скоро извиняться, а то мне без него плохо.
Ты:да, правда хочется укрыться к нему в объятия и чувствовать себя как за каменной стеной, хоть я и сама могу за себя постоять, но все-же
После того как ты договарила прозвинет звонок. Мы сидим некаго не трогаем. Как тут как мы поняли подходят стервы школы.
1:а ну быстро встали с нашего места.
Ты:о великий сатана, заткнись пожалуйста как от воего голоса бошка трещит, а ещё мне кажется что мы девки вчера перебрали
2:что вам не понятного сказали ну-ка ушли.
1:да ушли иначе мы сейчас наших парней позавем.
Ты:ну зовите
И тут чисто влучайно входят наши пацаны с букетом черно-красных роз.Эти девки сразу побежали к ним
1:ой это нам спасибочки
Пей:свали с дороги
Вы сразу же развернулись со стеклянными глазами, но чтобы не показывали свою слабость вы быстро вытерни слезы.
Вы разговаривали между собой как вдруг к нам подошли наши парни, напротив каждой.
Парни:простите нас. Вы правы мы вели себя как настоящие мудаки, но мы вас любим и обещаем так не делать.
Вы с девочками ели содержали слез, но все-же смогли сказать простое "прощаю" каторое было трудно сказать из за кома в горле.
Весь клаз был в шоке так как первый раз видели что бы сама сын Люцифера и его друзья извинялись перед девушкой, так ещё и ели сдерживали слезы. После того как девочки сказали "прощаю" мальчики сразу повеселели, отдали девушкам букеты, вытерли слезы, поцеловал так нежно как никогда думая что Крис очень дорогая хрустальная ваза которую он не хочет разбить. Мы бы так вечность проторчали как тут нашу идилию прервал учитель только что зашедший в кабинет. Мы сразу расселись по своим партам и стали слушать учителя.
Уч:итак как мы поняли вы новинькие, представьте пожалуйста.
Мы вышли к доске и начали представляться.
Ты:я Крис. Опасная мафиози, киллер, я самая бокатая леди и владею много чем. Не люблю когда ко мне подлизываются, эсли что могу сразу убить.
Какой-то мальчик с задних парт крикнул:да что ты можешь? Без своих родителей ты никто.
Ты сразу рассердилась, твои глаза стали черно-красными и ты медленными, но уверенными шагами отправилась к этому пацану с ядовитой улыбкой.
Ты посмотрела ему в глаза и он скрутисся от боли. После 10 минут мучений я взяла его жа шкирку и телепортировались в замок. Ты сразу пошла с ним в подвал и швырнул его туда.
Закрыла дверь и опять телепортнулась в школу. Там кокраз закончили знакомится с моими девочками и их попросили сесть.
Как только мы сели она начала объяснять тему. Эсли честно я была немного в шоке я взяла ученика скрутила с помощью боли и телепортировались с ним куда то, но после он не вернулся и учитель не обратил на это внимание типо "у нас всегда так происходит, ничего не обычного."мне кажется даже если начнётся война между ангелами и демонами ей будет поспать и она будет дальше объяснять тему.
Ну да ладно это даже хорошо что она даже не задала вопросов. Так вот урок прошло скучно. Она объясняла телу мы её не слушали, а каждый занимался своими делами. Вот прозвенел долгожданный звонок. Мы быстро все вышли из класса и подошли к своим шкавчикам. Я туда все положила, но взяла портфель с пистолетом туда положила телефон, наушники, павербанк, сигареты, травку, батл, жижу, шоколадки и бутылку воды. Дальше мы шли на развитие способностей и стихий. Мы пришли и опять этот долгий скучный и нудный урок. Я там сможла развить все стихий и способности. (а у меня они были реально все😎вы же не забыли кто я?) так вот после урока мы пошли в столовку. Я решила ничего не есть, а только попить воды. (т.к. Ангелы и демомы не должны знать что я гибрит он удалил всем память только там где я превращаюсь в ангела. Так вот весь перерыв на пеня пей смотрел с кококой злобой в глазах. Он то не видел то что мы схомячели целых 2 шоколадки(мисис беспалевность😎). Он был злой то что я не покушала. Как ни странно все было тихо и мы хорошо провели время в столовку, без конфликтов. После столовки мы пошли на небесную физкультуру. 😎(у меня в фф и такая есть... Хотя не только у меня ну в принципе да и ладно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрит И Пейтон (сын Люцифера)
FanfictionТы дочь Сатаны и внучка бога и Аида (но об этом ты ещё не знаешь) Он сын Люцифера В школе все над тобой издеваются, потому что ты предстовляешся тихоней, но на самом деле... Ты главать самой опасной мафии города И лучший киллер. Пишу первый раз поэт...