Как только отец смог вырваться он подошёл ко мне.
Взял за шкирку и держал чтобы он не убежалО:Крис, так как у тебя очень большие силы, ты будешь носить этот браслет что бы ни кого не убить и каждые выходные мы будем с тобой заниматься выдержкой
Ты:ок
Отец надел на тебя браслет и провалился в адА:слушай а тебе не жалко его?
Ты:хм... Нет
Э:Крис так не льзя он же тоже человек. Тел более с твоими крыльями ведь все в порядке.
Иы:ребят вы серьёзно? Он меня чуть не убил, а вы его желеете?
Все:да, желеем.
Ты:отлично если вам что то не нравится тогда прощайте.
В итоге на меня обиделась вся банда и брат и даже бонт
Они стали меня избегать, как будто мы вообще на знакомы, я привыкла быть одной благодаря прошлом школе.
Так прошлол мой месяц тренировки, алкоголь, и мальбонте(узнаете чуть позже)
После уроков ко мне подошёл пейтон
Он:посмотрите, наша дочь Сатаны одна) хах не надоело? Хотя мне похер.
Ты нихотела его слушать поэтому пошла в комнату, но у пейтона были другие планы.
Когда мы зашли туда где нет ни демонов, ни ангелов, он взял меня за руку и телепортировал в комнату. Избил и износиловал меня, а потом выкинул как щека. Я не знаю что тогда случилась с моими силами. Но я зяла себя в руки и с браслетом телепортировалась в комнату.
Как только я была в комнате, ты хотела упасть, но сильные руки не позвилил этого.(живём мы в школе,не бейте тапкам, я забыла сказать) меня поднял мой новый друг который ждам меня, Мальбонте.
Немножко о нем:красивый, такой же как и я, не навидит этот мир, хороший друг который помог мне в трудной ситуации и всегда меня поддерживает.
Познакомились мы так, после очередного занятия у меня не было сил,и восстановится я не могла потому что папа надел мне браслет. Я лежала на траве без сил, это увидел мальбонте и решил мне помочь, он отнёс меня к себе, вылечел, и так мы подружились, он увидил все мои воспонимание, а я его. Ты поняла что для них он враг, но не для тебя. Именно поэтому вы встречаетесь только ночью.Он увидел меня в синиках и подвежал к тебе. Изличил раны и предложил погулять, т.к. был вечер нас никто не видел, ну покрайней мере мы так думали.
Вы сидели, смеялись, пели песни, смотрели на звезды, в такие моменты ты даже забывала о жизни в школе. Т. К. Мальбонте был такой же как и ты вы занимались с ним отдельно и развивал силу, но после опять надевал браслет что бы никто об этом не узнал.
Ты:маль... Я хочу солёные огурци с нутелой
Мальбонте счелкнул пальцами и у тебя они появились.
Маль:слушай, а ты случайно не беременна? И инергия другая.
Ты:не может быть у меня никого не было, только если пейтона когда изна
Тут ты поняла что сболтнула лишнего и закрыла рот рукой
Маль:нипонял... ОН ЗДЕЛАЛ ЧТО?
КРИС КОГДА ЭТО БЫЛО???ты:не кричи на меня😭😭😭
Мальбонте успокоился и взял за подбородок и начал копаться в твоей голове пока ты мирно кушала огурчики
Маль:я убью его
Шопотом что бы я не услышала сказал мальбонте... Но я услышала и начала плакать...
Ты:не надо... 😭😭😭
Маль:так я хучу проверить, правда ли там ребёнок и если да узнаю кто у тебя будет,
мальбонте взял тебя на руки и понёс к скамейке. Положил как меленького ребёночка, оголил твоё пузико и начал водить своей рукой по нему, ты начала смеяться
Ты :щикотно хахаха😂😂😂
Пока ты смеялась мальбонте все узнал.
Маль:и так поздравляю у тебя будет мальчик. А теперь спать иначе если этот ребёнок не родится здоровым я на тебя обижусь. Поэтому СПАТЬ!
Ты:хорошо, а что будет в школе, если они будут так продолжать у меня случиться выкидыш
Мальбонте тиконько ударил тебя по лбу
Маль:даже думать об этом не смей. Я всегда буду рядом
Ты:обещаешь? 😣
Маль:обещаю
Ты: я не хочу спать, расскажи сказку
Маль:эх горе ты моё луковое
И мальбонте начал воображать интересную сказку и ты постепенно начала закрывать глаза, а после вообще погрузилась в глубокий сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрит И Пейтон (сын Люцифера)
FanfictionТы дочь Сатаны и внучка бога и Аида (но об этом ты ещё не знаешь) Он сын Люцифера В школе все над тобой издеваются, потому что ты предстовляешся тихоней, но на самом деле... Ты главать самой опасной мафии города И лучший киллер. Пишу первый раз поэт...