❤️26 Часть❤️

6.9K 127 29
                                    

После столовой мы пошли на небесную физкультуру, там было что-то типо саревнований
Там было много ангелов и демонов не только из нашего класса. Вот мы сели на свои места, я взяла портфель в руки и достала от туда батл стар(кто не знает забить в интернете!!!) налила туда жижу (на свой вкус), и пока не видел Пейтон, добавила туда травку (специальную, воображаемою мной, которую можно туда заливать😉)
Пока все разминались, ты сидела на трибунах и парила, ты решила не разминаться.
И вот время для разминки закончилась, вы все сели на трибуны, так как дочь сатаны ты села возле его кресла, когда все сели, земля задрожала и из неё вылетел мой отец (эффектно базару нет), он встал возле директора  и поздоровался с учениками. После его приветствия появилась гроза. И из туч вылетел бог(или по другому шепфта). Он тоже со всеми поздоровался и тут за ним появляются ещё два пацана. Правда я ещё не успела из разглядеть, но они мне кого-то напоминали. Как только я посмотрела на первого, я понесла что он Алекс, я тут же крикнула от шока его имя.

Ты:АЛЕКС!? И когда ты собирался мне это сказать? Позволь спросить?

Медленно шок проходил осталось только непонимание и злоба.

Я медленно на своих чёрных крылья спустилась к нему.

Алекс:КРИС?  Какая приятная встреча!

Нервно говорил Алекс.

Алекс: Так стоп если ты тут, то тебя убили, так? ТАК!? А теперь главный вопрос кто это сделал? И это связано с твоей работой?

Теперь Алекс был злой, а ты нервничала

Ты :Алекс давай потом немножко поговарим, не при всеж же.

Алекс:хорошо, но потом ты точно мне ракажешь. А если нет, я сожгу твою любимую машину

Ты;ты не посмеешь.

Алекс:ты же меня знаешь я посмею.

На такой весёлой ноте мы увидели что на нас все смотрят. Тут я перевела взгляд на другого пацана, который прилител с алексом.

Пац:Крис...

Проговорил он полушопотом. И тут у меня сильно заболела голова и я увидела какие-то отрывки со мной и этим пацаном (если что ты вспомнила что этого пацана завут  бонт)

Ты:бонт...

Мы побежали на встречу друг другу, ты запрыгнула на него и он тебя кружил минут пять пока мы не услышали голос моего ревнивого парня.

Пей:кхм кхм. Я вам не мешаю? Может вы ещё пососетесь.

Вы перегленулись с бонтом и ели сдерживали свой смех. Бонт тебя отпустил и ты подошла к пею, поцеловала и сказала

Ты:не переживай это мой лучший друг детства. Я его не видела примерно 10 лет. И кроме самой лучшей дружбы нас ничего не связывает. А нет ещё алкоголизм.

И тут кричит дилан с места

Дил:слушай поц, я тя уже люблю и это нужно отметить.

И тут вся наша банда встала и подошла к нам.

Дев:Крис, почему ты не расказивала что у тебя такой красивый друг детства?

Вы с бонтом перегленулись. И увидели ревнивые лица парней(конечно если бы пацан скажам при девушке "смотри какая красивая девушка, и ж0па зачёт, и фигура ахуеная" то мы бы девушки уже побили этих парней, устроили скандал и ещё и обидится умудрились, не так ли, девушки?)

Ты:Кто? Он красивый? Да не смешите мои рога.

Бонт:обидно вообще-то. Девочки хотите фокус?

Дев:дааа

Бонт сделал одно движение руками и у всех в руках был плюшевый белый, пушистый мишка и 5 шоколадок.
А у пацанов были новенький телефончик, только у дилана была ещё выпивка

Дил:спасибо бро, у меня нет слов, я не мог найти это, как ты то это нашол?

Бонт:не забывай, я умею колдовать😉

Ты сделала такое же движение и у него появились тоже 5 шоколадок и новую игру которую он хочет(мы немножечко побыли в его голове).

Бонт:ты помнишь,и движение, и мой любимый всус шоколада и игра которую я хотел.Стооооп ты опять капалась у меня в голове?

Ты:ну я немножко, совсем чуточку посмотрела что ты хочешь.

Сатана:это все конечно очень хорошо воссоединение друзей и т.д. Но у нас турнир, а вы тут цирк устроили.

Ты :прости папочка мы сейчас все будем на своих местах

Всё ни капельки не удевились, так как у меня с пацаном произошла стычка, а папа прилител туда ну вы помните я надеюсь)

Вы полетели, кождый на свое место и сели.

Вот речь директор и представителей разных сторон и началось соревнования. Кто-то выигрывал, кто-то проигрывал. И вот настало твоё время. С тобой никто не хотел играть, но все же доброволец вышел и это оказался...

🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀

756 слов

Прошу прощения за отсутствие, просто у автора нет
Фантазии + Школа  из за которой я не могу делать продолжение, я постараюсь выкладывать из почаще, но не обещаю.

Гибрит И Пейтон (сын Люцифера) Место, где живут истории. Откройте их для себя