Лютер: —Черт, где же... Где мой пиджак? Мам, ты не стирала мой пиджак?- Здоровяк не на шутку озадачен пропажей своего неизменного атрибута. Он обыскал все! Весь день, бедолага, нервничал и отказывался принимать потерю, однако под вечер пропажа нашлась... Зайдя к восьмой, после тренировки, чтобы позвать на ужин, он увидел, как его пиджак крепко сжимают в объятиях и зарывшись в ткань носиком, мирно посапывают.
Лютор смутился от такой картины. Помявшись пару минут космобой нерешительно подошел к девушке, укрыл пледом и ушёл на ужин. Он ничего не скажет на утро, лишь будет отводить свой взгляд в сторону, словно маленький мальчишка.Диего: Собираясь на задание второй номер отчаянно пытался найти свой счастливый клинок. Но, как он не старался, все четно! Диего злился, ругался ! (за что получил по шее) Даже подумывал о том, что к ним в дом влезли воришки, из-за чего выносил всем мозг с допросами не пропало ли у других чего. Он был не особо далёк от истины. Ещё с самого первого появления клинок приглянулся Т/И. Она долго выклянчивала им поиграть, рассмотреть.
На что Диего всегда говорил: —Не трогай, а! Это мало того, что опасно для окружающих, ну... и тебя, так ещё и потеряешь! Растяпа!- Девушке удалось стащить блестящую вещь. К сожалению, счастье не небыли долгим. Как же Пого громко отчитывал восьмую за то, что та беспощадно продырявила несчастную стену в гостиной. После ещё и тираду от Диего выслушала. Бедняга, в наказание ее лишили десерта на месяц .
(Диего все же подарит на Рождество Т/И игрушечную версию своего счастливого клинка, чтоб та больше не воровала и не грустила. )Элисон: Девушка собиралась на прогулку с дочерью и не обнаружила своё любимое платье! Она ещё не знает, что это платье полюбилось ее дорогой «Сестре» так же сильно, как и ее малютке доченьки. Девушка зашла к Ване с вопросом, не видела ли она то самое платье, на что скрипачка ответила ей: «—Ты про то оранжевое платье? Я видела, как Т/И крутилась в ванной поправляя его».
Элисон охватила череда эмоций: Удивление, негодование, небольшая обида и умиление. Героиня Сплетня, очень тихо прокралась к ванной комнате. Скрестив руки и облокотившись о косяк, улыбка медленно расползалась по лицу третьей. Она видела, как ее милая сестренка очень увлечённо репетировала речь представляя себя на «Красной дорожке». Элисон не ругалась, она лишь посмеялась, обняла Т/И и сказала, что отдаёт платье ей.
—Дорогая, береги его. Я уверена, что однажды увижу самую яркую звездочку на первых страницах журнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Umbrella Academy (Реакция )
Fiksi PenggemarКороткие и увлекательные Минни реакции на Т/И от любимых персонажей