POV Денис
Сучка! Она меня бесит. Характер. Внешность. Голос. Меня все в ней раздрожает! Она отвратительна! Как она посмела меня ударить?! Эта тварь вообще знает кто я?! Как угораздила нас учится вместе? В городе десятки институтов, а она оказалась здесь!!! Ее жизнь будет отвратительной. Я это устрою...
POV Ева
Гордой походкой я удалялась все дальше и дальше от этого ужасного человека. Как он посмел такое сказать? Почему он так себя повел? Я думала. Может если бы.. Зачем он тогда успокаивал меня? Столько вопросов. Теперь мне предется с ним работать. Видеть каждый день его лицо. Слышать его голос. Лишь бы меня хватило на эти пару недель. Если я не сдержусь у меня будут проблемы. Причем очень большие, а мне этого ох как не хочется.
Пусть мой характер не ахти, но надеюсь Саша найдет способ успокоить меня, когда рядом будет этот аморальный предурок.
*Спустя 2 дня*
Наконец то Саша вернулась. Моя радость вернулась. Неделя без лучшей подруги была адом. Всегда злая и нервная. Спустя столько лет Саша стала для меня как чай с ромашкой. Успокаивает. Дает время подумать. Осознать. Вечером я пойду ее встречать, ибо Саша приедет на поезде.
На платформе я была задолго до прихода. Где то 20-30 минут я тупо слонялась по вокзалу, другие 20-30 минут я пыталась не заснуть, так как от частых ночных кошмаров я сплю мало. Сегоднешняя ночь не была исключением.
22:20. Поезд подъехал. Я пытаюсь разглядеть среди людей свою подругу. Вот она. Вот она. Ураааа. На всех парах я бегу к Саше
-Боже, дура! Ты чего? Я сейчас упаду Ахаха
-Моя то. Как же я скучала. Милая - Я еще крепче сжимаю ее в обхятиях
-Ну все. Идем. Сегодня ты остаешься у меня. Завтра едем вместе
-Ты будешь в шоке от того, что я тебе скажу
-Так так так. Я должна все знать - Мы засмеялись и пошли в сторону дома.
Конечно же я все рассказала Саше. Как и предпологалось она была немного в шоке, но "ромашковый чай" согласилась мне помогать, за что я была очень благодарна.
*Утро следующего дня*
-Ну что едем? - полусонно спрочила Саша-Едем - я помотала головой и мы вышли из дома.
Идя по коридору института, я заметила что все как то странно на меня смотрят. Кто то смеется, кто то перешептывается. Это как то неестественно. Пройдя за свою парту, я увидела слово, нацарапанное корявым почерком.
"ШЛЮХА" Что это вообще?
-А ты оказывается у нас шлюшка - За своей спиной я услышала до боли знакомы, писклявый голос. Лиза
-Увы не такая опытная как ты - Мне стоять рядом с ней противно. В принципе как и думать сколько парней ее поимели
-Ты..ты - она начала тыкать в меня пальцами
-Я. Я. А теперь заткнись и вали.
Всю пару на меня смотрели любопытные однокурсники. Но мне плевать. Я даже знаю кто это все затеял. Ну что ж. Война так война. Сам напросился.
После пары я собралась в столовую. По дороге все конечно же смотрели на меня. Я всё так же шла, не смотря на косящихся предурков.
Рядом со столовой стоял Денис и еще пара парней. Они что бурно обсуждали. Когда я проходила они засмеялись
-Грязным шлюшкам не место в нашем институте. Да Ева? - Сквозь смех говорил Денис
-Я с тобой не согласна
Парни еще громче засмеялись
-Тебе с подружками негде будет учится - я мило улыбнулась и ушла.
Парни снова начали смеяться. Но теперь уже не надо мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Друзья"
Teen FictionПара из них никакая. И с дружбой большие проблемы... Так кто они?