Глава 4

846 37 0
                                    

Утром у меня не было сильного похмелья, так как я пила, но мало. Проснувшись, я вспомнила про того парня. И то как он меня обнимал. Я немного покраснела, мне ведь не известно его имя?! Может я его больше и не увижу...

Сегодня воскресенье, поэтому, умывшись, я потихоньку поплелась на кухню готовить завтрак. Спустя полчаса моих страний блины со сгущенкой были готовы. Целый день я слонялась без дела. Было очень скучно. Я даже убралась, но время быстрее тянуться не стало. Вечером я собрала вещи в институт и легла спать.

На пары я еле успела. Очень долго ждала автобус. Придя, я плюхнулась на скамейку и достала тетрадь для конспектов. Пара. Саша не пришла. Скучно. 

Дверь открывается и в аудиторию заходит ректор

-Извините, но я вынужден отнять пару минут у учащихся. Мне нужен человек, который поможет в организации праздника

Никто не поднял руку. Ну что ж. Мне все равно делать нечего

Однокурсники посмотрели на меня как на дурочку

-Ева? Не ожидал. После занятий зайди ко мне в кабинет

-Хорошо

Лекция длилась еще полчаса. Остальные я прогуляла. Было скучно. Очень. Ближе к 16:00 я пошла в кабинет ректора

-Здравствуйте. Можно?

-Да. Проходи. Подожди минутку. - Я села на диван и слушала разговор какого то парня  нашего ректора -  Денис твои занятия начнутся с завтрешнего дня.

-Хорошо. Спасибо - Я услышала до боли знакомый голос. Тут парень повернулся и безразлично посмотрел на меня

Я все еще удивленная смотрела, как он уходит

-Ева. Еваа. Вы меня слышите?

-Да. Извините, пожалуйста

Добрых 2 часа мы обсуждали идею новогоднего праздника, который мне предстоит организовать. Когда я услышала все, что мне нужно будет сделать за пару недель, я пожалела о решении согласиться. В отвратительном настроении я пошла домой.

Его зовут Денис?! Он будет здесь учиться? Столько совпадений.

Он посмотрел на меня  так, буд то не он обнимал и успокаивал меня пару дней назад... Что теперь делать?

"Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя