Глава 8

750 35 0
                                    

Сегодня я решила не идти на пары. Я разбита и подавлена. Что я ему сделала? Что?

Уже 15:48, а я с кровати не вставала. Мне лень. Мне всё лень. Хорошо что я живу не дома. Сейчас бы были расспросы и выяснения отношений. (Я живу с Сашей. Мы снимаем квартиру недалеко от института)

*Обзвонить муз. группы для концерта*

-Черт. Я совсем забыла про праздник

Ладно. Срать. Скажу что заболела и повешу все задания на Дениса. Я гениальна.

Сейчас только узнаю его место жительства И "обрадую"

Спустя пару часов я стояла около огромного дома с высокими окнами. Здесь было красиво. Клумбы, беседки.

*Дзын*

Дверь мне открыла женщина лет 40-45. Она была очень красивой, несмотря на возраст

-Извините, я могу вам чем то помочь? - У этой женщины голос такой же приятный как и внешность

-Здравствуйте - я мило улыбнулась - Я знакомая вашего сына. Дениса (У него есть брат - Глеб) В связи с некоторыми обстоятельствами я не смогу заниматься подготовкрй новогоднего мероприятия, поэтому мне нужно все объяснить Денису. Он дома?

-Нет, но он скоро придет. Ты проходи. Я Елена Викторовна

Мама Дениса завела меня в дом и протянула руку в знак приветствия

-Я Ева. Очень приятно познакомиться

-Мне тоже, дорогая. Может чаю или кофе?

-Нет спасибо

-Извини меня, но я должна отлучится по работе. Глеб если что наверху. Проходи пока в комнату Дениса. Она на втором этаже

-А..Эмм. Хорошо. Спасибо

Честно сказать я не ожидала, что буду ждать в его комнате.

Я поднялась на второй этаж. Из крайней комнаты грохотал рок. Я так поняла, там Глеб. Я прошла чуть дальше по коридору и открыла дверь. Это наверно комната Дениса. Я ожидала всего, но точно не идеального порядка и вещей, лежащих на своих местах.

Комната была в темно-синих тонах. Немного мрачно, но при ярком свете, сквозящимся через темные шторы огромного окна,  было очень уютно. Над кроватью весели несколько плакатов. Рабочий стол убран. На полках огромная коллекция класической литературы.

"Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя