Дверь открыла Эльза когда увидела Рейджи чуть чуть приофигела. Она в шоковом состоянии была больше часа,а вот когда увидела её сестра Анна это была жесть она начала с ним фоткаться,а Рейджи такие не нравятся. Хорошо что пока Ада не была здесь. А то она бы и слово не смогла сказать,но мы всё таки позвонили ей и сказали чтобы быстро пришла так как я вернулась,но она не знала что её любовь тоже здесь. Прошло 30 минут и наконец-то Ада пришла,она обняла меня,но поздороваться с Рейджи не смогла,а мы с Эльзой угорали над ней. Пришло время покушать,но я даже не притронулась еде,девочкам показалась это странным,ведь я обожаю кушать,они хотели навалиться вопросами,но я сразу встала и ушла. Глупо надеялась что всё будет впорядке,это ведь аниме и тогда я поняла,раз это аниме и здесь я имею магию,то я могу сделать много чего. Первым делом я создала себе ледяные крылья. Попыталась взлететь но не получилась,поэтому крылья уже не нужны были. Но если так посмотреть,вода,огонь мне подвластна,но могу ли я управлять воздухом? Я закрыла глаза и подумала какая я легкая,легче пёрышки и я взлетела. Я ни как не могла контролировать себя,то летала сюда то туда и в друг в кого то врезалась. От шока начала падать,когда остались миллиметры до земли,он поймал меня. Я от испуга закрыла глаза,я не могла их открыть,но когда открыла я увидела бело волосого парня,с палкой на руке. Наверно вы поняли это Ледяной Джек. Увидев падуюшую девушку наши побежали на улицу. А увидев меня на руках парня,Рейджи разозлился. Я знала что он мог сделать,поэтому взяла себя в руки и создала огненный барьер. Я хотела увидеть их магию,я знала что они что то скрывают и вот. Эльза превратилась в принцессу,распушенные волосы,белое платье и рядом ледяной конь,Ада прошла через барьер и превратилась в демона,а Анна была без магии. Тогда я поняла что я с самого начала жила не в земле,я жила в мире Аниме и Дисней. Но я никогда не видела чтобы аниме и дисней были вместе. Эльза заморозила барьер и потом вовсе сломала,воспользовавшись шансом я взлетела,Джек взлетел за мной,но он не смог догнать. Я не понимала куда лечу,пока не увидела маленький но яркий свет. Это фея Динь Динь,но из какого? Из Питерпена или из феи,я просто не помню. Вдруг вперели увидела тень и сразу поняла Питерпен. Чё то голова закружилась,начала падать,падаю и вдруг упала на руки красавчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
Short Storyкакого будет если узнать что у Сакамаки есть младшая сестра,которая владеет магией