Если что слова в скобочках это слова автора
И вот тобирама и его братец уже ехали в так ненавистную ему деревню, они уже подъезжали и начали видеть ворота и несколько шинобы которые должны были их встретить.
Они вышли и поприветствовали гостей, и начали провожать их до места встречи.
И вот они уже заходят в кабинет мадары. Как только они вошли то перед ними предстала среднего размера комната с большим столом на конце которого сидел сам мадара, а слева от него стоял изуна.
ПОВ ТОБИРАМА...
Я зашел в кабинет вслед за хаширамой и мой взгляд сразу упал на мадару сидевшем в кресле на краю стола.
Но потом я заметил рядом стоящего изуну которого так ненавижу(ну это пакачто😏)Должен признать Что взгляд У него был немного уставший. Стоял. Слева от Мадары.У него были небольшие синяки под глазами, что говорила о том, что он не спал несколько дней. Изуна тоже меня заметил, на виду не подал, он стоял с таким же каменным лицом, как и во время любого боя. Мадара сказал узуне чтобы тот вышел так как ево помочь пока-что не требуется.
Тот спокойно посмотрел на брата кивнул и вышел из помещения. А я остался с хаширама, мадарой и несколькими советниками. Собрание шло уже около часа все это время я просто сидел и даже не слушал. В конце концов я подал хашираме знак что собираюсь выйти и провертрица после так и зделал. Я решил погулять по деревне всё-таки когда еще удастся спокойно походить по деревне врага. Я остановился в парке и сел на скамейку потом начал смотреть на играющих возле качель и горки детей. И всё-таки дети учи точно такие же как и обычные.КОНЕЦ ПОВ ТОБИРАМА.
тобирама спокойно сидел на скамейке. Наблюдал за детьми на площадке как он увидел что к ним подходит тот кого он совсем не ожидал увидеть.
Изуна....
Т : что он тут делает, я думал он постоянно тренируется..
Он также продолжил наблюдать что дальше будет делать изуна. А так как скамейка находилась совсем рядом с площадкой он отлично все слышал..
Дети : ура!!, изуна пришёл, а ты поиграешь с нами еще раз.?!
Изуна кивнул головой и улыбнулся..
Дети : изуна а почему ты постоянно молчишь и не говоришь а показывеш какие-то знаки руками.!?
Изуна лишь пожал плечами выдавиш небольшую улыбку.
Дети : ну изуууунааа, скажи что-нибудь пожааааалуйста!!🙏
Изуна на минуту призадумался. Было видно что он пи снимает решение. Потом он встал осмотреться нет ли кого рядом, хорошо что тобирама сидел за горкой и его не было видно. Потом изуна наклонился к детям и не очень громко но четко сказал.
Изуна : я не очень люблю разговаривать.
Дети : 😍😍
Его голос был просто чирующий, такой светлый и теплый что любое сердце могло растаять.
ПОВ ТОБИРАМА.
Что за херня!!!?
Я никогда раньше не слышал такой голос. Это может стать сильной проблемой ведь если он мне что-нибудь во время боя скажет то я по-любому отвлекусь, даже сейчас я стою в ступоре и не могу пошевелиться.
Но..... Этот голос..
Он такой красивый, омеги часто ко мне подкатывают но ни у одной я не слышала такова легкого и милого голоса.
БЛЯТЬ... НЕ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ НА ЭТОМ ТУПОМ ГОЛОСЕ, НУ ГОЛОС КАК ГОЛОС И ЧЕ!?!КОНЕЦ ПОВ ТОБИРАМА
Тобирама дальше стоял в ступоре еще минут 10 но потом очьнулся.
Изуна уже сидел на скамейке и дремал а дети заплетали ему с зайди хвостик и вплетали ему в волосы цветы. Ему очень шла эта прическа.
Потом тобирама заметил что дети начали будить изуну, тот очьнулся и сначала не понят где он*это выглядело очень мило* дети начали смеяться а тобирама невольно улыбнулся.
После изуна еще посидел с детьми и пошёл домой. А тобирама к кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг.
Novela Juvenilох..... это новая история и это ОМЕГАВЕРС. изуна/тобирама.,Мадара/хаширама. изуна и тобирама враги уже давно их даже можно считать заклятыми,и тоже самое у хаширамы с мадарой.......