Из кабинета уже выходил довольно уставший хаширама, а за ним шол мадара но более менее бодрый.
Тобирама заметил что мадара как-то странно заглядывается на его брама. Но он не придал этому значения.
КОНЕЦ ДНЯ.
Тобирама и мадара уже едут домой.
Хаширама тихо спит, а тобирама думает о сегодняшнем произошедшем.
ПОВ ТОБИРАМА.
Эх, всё-таки этот изуна не такой уж и противный ...
И голос у него просто божественный. Я никогда раньше не слышал столь красивый и безызьяный голос. Он просто дурманит когда его слушаешь . Интересно а мадара его слышал?
Хотя он его родной брат и живут они вместе так что он по-любому постоянно его слышит. ТАК СТОП. С чего это я о нем думаю !?
Мне надо думать о перемирии.
КОНЕЦ ПОВ ТОБИРАМА.
Он аккуратно повернул голову и посмотрел на мирно спящего хашираму.и подумал какой же у него милый брат.
У УЧИХ.
Мадара только что переступил порог дома. Он только что пришёл с резиденции и было уже довольно поздно 2:00. Ночи.
Он прошёл на кухню где увидел изуну который вытаскивал цветы из волос.
М : эй ты чего еще не спишь.!?
И : а, ну я тренировался потом сдавал отчеты, и вот теперь эти дурацкие цветы из головы вытаскиваю.
М : опять ты свое тело несчадиш, помнишь как прошлый раз в больницу на неделю с обезвоживание лег, а!??!
И : ну мадара я ради государства все желаю, ну подумаешь я сплю достаточно.
М : нет! Изуна ты омега а они должны спать в 3 раза больше Альф, но у нас почему-то получается так что я тебя в два раза больше сплю.
И : да ладно тебе нет все и плохо, ты лучше бы о переговорах думал,
Кстати я видел как ты на хишараму смотрел че понравился!?
М : че!? Нет конечно он мой заклятый враг, и вообще я пошёл спать, и ты ложись если завтра когда я приду в резиденцию и у тебя будут мешки под глазами я сама лично тебя там вырублю и скажу ч то обычно себя в больницу положили СПАТЬ.
И : хорошо, хорошо я сегодня чуть раньше лягу.
Мадара пошёл спать а изуна так и сидел со своими цветочными волосами лег спать он часов в 6:00 утра, а проснулся в 8:00.
На следующий день изуна пошёл в резиденцию очень сонный. У него был довольно усталый вид это замечали почти все поэтому он старался не попадаться на глаза мадаре. Вдруг он реально его вырубит мало ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг.
أدب المراهقينох..... это новая история и это ОМЕГАВЕРС. изуна/тобирама.,Мадара/хаширама. изуна и тобирама враги уже давно их даже можно считать заклятыми,и тоже самое у хаширамы с мадарой.......