Уже как две недели Кай и его верные помощники наводили ужас на город. Парень погряз в трясине собственных идей и мыслей, которые ему не терпелось воплотить в жизнь. Каждое убийство - это начало чего-то нового.
Всё шло своим чередом. Оставался всего лишь месяц до выборов на пост в городской совет.- Кай, тебе нужно отдохнуть. Когда ты в последний раз спал? - Уинтер подошла к брату, сидящему за столом под светом тусклой лампы. Девушка провела рукой по его синим волосам.
- Ты права. Я слишком долго этим занимаюсь. Пора сделать перерыв. Может куда-нибудь сходим? - Парень отложил бумаги на середину стола и повернулся к сестре. Ему нравилось проводить время с ней. Сколько бы лет не было Уинтер, она навсегда останется для него маленьким ребёнком.
- Предлагаю пойти в кафе. Оно в пяти минутах отсюда, - Уинтер одарила брата усталой улыбкой. Сколько бы Кай не убивал людей - он навсегда останется для неё заботливым старшим братом.
Кай медленно встал со стула. Солнечные лучи проскакивали в маленькое окошко и освещали подвал, где и находились молодые люди.
- Буду готов через 5 минут. - кинул Кай и медленными шагами побрёл наверх дома.
~
Тёплый летний воздух наполнял лёгкие свежестью. Уинтер и Кай шагали в ближайшее кафе. Ветер то и делал, что взъерошивал волосы парня, а тот, игнорируя этот факт, продолжал идти рядом с сестрой, зацепляясь взглядом за близ стоящие дома. Через 5 минут они были уже у маленького уютного кафе.
Стеклянная дверь со скрипом отворилась и молодые люди зашли внутрь.- Редко тут бываю. Похоже это место не такое отстойное, каким я его запомнил. -монотонно произнёс Кай. Парень нервно постукивал пальцами по деревянному столу.
-Сядь уже. И да, сейчас придёт моя подруга. Ты не против? - Уинтер забрала свой заказ, подошла к столу и присела рядом с братом.
- Значит мы надолго. - без особого интузиазма кинул Кай и отвернулся к окну. Девушка закатила глаза.
Запах свежего кофе заставил Кая повернуться.Через 7 минут в кафе зашла девушка с каштановыми взъерошенными волосами и тёмными синяками под глазами. Она подошла к столику Кая и Уинтер.
- Привет, Эрика! Познакомься, это мой брат Кай. -Уинтер махнула рукой на парня. Кай с интересом разглядывал новую знакомую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона Кая Андерсона
Short Story- Тогда скажи, ты пришёл сюда, чтобы меня.. убить? - полным слёз голосом начала Эрика. Кай сначала возмущённо опрокинул брови, но что-то металлическое и тяжёлое отрезвило его. Он снова почувствовал нож у себя в кармане. Кай опять вспомнил, что шёл с...