Часть 5

691 41 6
                                    

— Женщины не могут править, — кинул Кай в сторону трупа. Его помощники ликовали. Ещё одно выполненное дело.

В комнату зашла Беверли и сняла маску клоуна.

— Похоже у нас проблемы. Когда я вышла на улицу, чтобы оценить обстановку, там стояла девушка. Она смотрела в окно, а потом быстро побежала куда-то. — Беверли говорила тихим дрожащим голосом. Кай кинул взгляд на окно. Оно не было закрыто.

— Чёрт! Кто не закрыл окно?! Я же снимал маску, эта девушка увидела меня! — Кай разъярённо стукнул кулаком по столу. Он встал из-за стола и приблизился к Беверли. В его глазах читалась ярость. — Ты знаешь эту девушку? Куда она побежала?

— Мне кажется, я знаю её.. — Беверли заметно замялась и, несмотря на то, что стояла с нескольких сантиметрах от парня, не смотрела ему в глаза.

— Так не тяни же! Нам предстоит ещё одно убийство, если та девушка и вправду меня увидела. — Кай с нетерпением прожигал взглядом женщину.

— У неё были кудрявые тёмные волосы. Она было одета в джинсы, рубашку и чёрную кофту. Кай, это была Эрика. —Беверли наконец посмотрела в глаза парню.

Кай замер на месте и отшатнулся назад. В этот момент его сердце перестало биться.

— Она давно там стояла? — тихим хриплым голосом спросил Кай, подходя к окну.

— Наверное, да. Когда мы подъезжали она стояла на улице. Тогда я не придала этому никакого значения. Она видела, как ты перерезал этой женщине горло.

Кай со всей силы размахнулся и ударил кулаком об стену. Лучше чувствовать физическую боль, нежели душевную. Его личность полностью открылась Эрике. Это должно было рано или поздно случится.
" Да какая мне разница до чувств этой девочки? Не может быть ничего дороже моего плана." — думал Кай в голове. Он врал самому себе, осознавая это.

— Мы выезжаем к ней? —Прервала раздумия Кая Беверли. Этот вопрос словно отрезвил парня. Он посмотрел на неё растерянными глазами.

" Вот так взять, пойти и убить Эрику? "

— Нет. То есть да. То есть... — Кай запустил пальцы в длинные синие волосы, ищя ответы на вопросы.

" Только не её, только не её, "

— И ещё кое что. Сегодня, перед нашим уходом из дома, я нашла спрятанный в диване жучок. У нас завелась крыса. А поскольку к нам в гости приходила Эрика... Вы не думали, что она может работать на копов? И сейчас она увидела тебя в окне и сразу побежала звонить им. Ещё она часто ходит в полицейский участок. - Беверли подошла ближе к Каю и протянула ему чёрный жучок.

🎉 Вы закончили чтение Другая сторона Кая Андерсона 🎉
Другая сторона Кая АндерсонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя