Часть 2

636 31 0
                                    

~ Pov Кай ~

Эрика - взбалмошная девчонка, которую я всё никак не могу понять. Она не такая простая, какой кажется на первый взгляд. Внутри неё есть что-то чего нет у других. Она постоянно грустит, почти никогда не улыбается. Уинтер что-то говорила о серьёзных проблемах в жизни Эрики, но на тот момент я её не слушал. Девушка полностью подчинила свои эмоции контролю и изолировалась от внешней жизни. Единственный для неё мост с реальностью - Я и Уинтер. Мне нравилось проводить время с Эрикой. С ней я отвлекался от всего этого плана по захвату мира, что наверное очень неправильно. Я часто вспоминал о ней, сидя за заваленным бумагами столом в лунном свете. Часто ругал себя за это.

Вчера я накричал на неё из-за той комнаты. Эрика резко вывернулась из под моей руки, прошла быстрыми шагами в комнату сестры и закрыла дверь. Что я чувствовал в тот момент? Я был зол на неё. Я хотел было развернуться и уйти, но перед глазами снова всплыла копна кудрявых волос, уходящая прочь от меня. Я решил заглянуть к ней чисто ради интереса. Наверное. Приоткрыв дверь, я проник в комнату. Эрика сидела на кровати. Она сидела там, как растроенный и сбитый с толку ребёнок. И снова девушка прятала свои эмоции за каменной маской. Как же я хотел увидеть настоящую Эрику в тот момент. Хотел подойти к ней и обнять, ведь слов извинения уж точно было не достаточно в этом случае. И я решил её поцеловать в лоб. Обычная мелочь, но она вызвала у меня новое чувство. Я прогнал все мысли прочь и стал наблюдать за её силуэтом, быстро шагавшим вдоль коридора прочь из этого дома. Теперь нужно продолжить заниматься планами.

~

Прошла неделя. Кай, Эрика и Уинтер по прежнему проводили время вместе. Днём молодые люди ходили на выставки, в кино, а ночью Кай и его помощники резали невинных жителей города. Всё шло своим чередом. Эрика уже забыла о той сцене с комнатой. Они с Каем сблизились ещё больше. Теперь парень всё чаще видел на её лице улыбку. Ему было спокойно с девушкой, поэтому он часто заходил к ней на чай в моменты, когда казалось, что мир рушится прямо на его глазах. А она всё чаще ловила себя на мысли, что Кай ей не просто нравится.

8 часов вечера. Эрика сидела дома одна и нервно ходила из угла комнаты в угол.

- Ещё одно жестокое убийство. Под мостом в парке был обнаружен труп с 30-тью ножевыми ранениями и отрезанными пальцами. Судя по всему это дело рук серийного маньяка. Пожалуйста, будьте осторожны на улицах города... - по телевизору тараторил ведущий новостей.

Другая сторона Кая АндерсонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя