Утро для Кая выдалось замечательным. По предварительным подсчётам за него собираются проголосовать больше половины города. Но окончательный штрих должен был произойти сегодня. На этот вечер Кай запланировал убийство одного из выдвиженцев на пост в городской совет - мисс Салли Кефлер. Она выдвинула свою кандидатуру не в самый подходящий момент.
— Женщины не могут править! Женщины не могут выигрывать! - чётким голосом вдохновлял парень своих помощников. Они сидели в кругу на полу и внемали всем его словам. — Поэтому мисс Салли Кефлер поплотится за свою ошибку.
— Да! —хором ответили помощники. Какое бы слово не произнесёт Кай, оно всегда будет вдохновлять их.
— Сегодня. Ночью.
~
Яркое солнце скрылось за тучами. Эрика накинула на себя тонкую кофту и направилась к Каю. Они договорились встретиться у него дома. Уверенными шагами девушка подошла к входной двери. Она медлила и не могла сразу постучать в дверь. Это был не только дом Кая, но и дом Уинтер, перед которой она сейчас чувствовала большую вину.
Всё таки собрав волю в кулак, девушка постучала в дверь.
Ни прошло и секунды как её открыл молодой парень в синей рубашке и с каменным лицом.— Что вам надо? — точно автоответчик спросил парень.
— Э.. Я пришла к Каю...
— Он сейчас занят.
Эрика всё никак не могла понять кто перед ней стоит. Вдруг из-за его спины мелькнули синие волосы.
— Да брось. Для неё я всегда свободен. Проходи, — Кай жестом пригласил девушку в дом, при этом одаривая парня недобрым взглядом. —Ты же понимаешь, что нужно соблюдать хоть какую-то безопасность. Я же всё таки балантируюсь на пост в городском совете.
— Да, понимаю. — Эрика с улыбкой провела своей рукой по волосам парня. Вот они - минуты абсолютного счастья.
— Не переживай. Уинтер сейчас не дома. —Кай жестом пригласил девушку сесть на диван.
— Мне очень жаль. Наверное, я разбила ей сердце? — с виноватым видом спросила Эрика, убирая прядь волос за ухо.
— Если так, то это "мы" разбили ей сердце.
— Ты умеешь утешать, — с горькой улыбкой произнесла девушка, толкнул парня локтём в бок. — Кстати, сегодня мой первый рабочий день в компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона Кая Андерсона
Short Story- Тогда скажи, ты пришёл сюда, чтобы меня.. убить? - полным слёз голосом начала Эрика. Кай сначала возмущённо опрокинул брови, но что-то металлическое и тяжёлое отрезвило его. Он снова почувствовал нож у себя в кармане. Кай опять вспомнил, что шёл с...