Я замираю так как он сделал захват , и теперь с легкостью может свернуть мне шею . Черт , ужасная сиьуация .- Одно движение и я сверну тебе шею к чертям собачьим . Надеюсь ты настолько же дорога Тэйту , и он не позволит твоей смерти ))
Твою же мать . Времени на раздумья мало . Нужно действовать . Я все таки не могу быть уверена в меткости ребят мафии . Хотя... Черт не об этом сейчас .
Пов автор .
Топот ног слышится все громче . Мужчины в костюмах вооружившись бегут на сигнал тревоги . А в темном углу все так же стоит парень держа за шею девушку с огненными волосами .
В следующую секунду звучит пронзительный крик и звук упавшего тела. Группа мужчин замирает на месте , прямо напротив "места убийства " . Что же случилось?
Вдалеке звучит неторопливый стук мужских ласковых туфлей . Неспеша глава Мафии подошёл к самому месту кипиша.
- Мне было настолько интересно увидеть кто же загнал добычу в ловушку . И был приятно удивлён.
Мужчина подошёл к мёртвому телу , мирно лежащему на холодном кафельном полу .
- Что же Лилит , я ещё раз убедился в твоей внимательности . - обратился тот к девушке безразлично вымирающий кровь с маленького карманного ножа - бабочки .
- Спасибо ,- сухо ответила та . На миг её лицо сменилось на безумную улыбку полную кроважадия - но лишь на пару секунд . И вскоре оно снова стало так же холодно и спокойно как тот кафельный пол .
Эту смену настроения смогли уловить не все . Но мистер Тэйт был в их числе .
- Заберите его . И Мэделин , зайди комне на минутку в кабинет.
Та лишь еле заметно кивнула.
Вскоре после того как мужской силуэт скрылся за углом , из группы людей к Мэд выбежал Аро .
- Мэделин ты в порядке ?? - тревожно спросил он у девушки
- Да , все окей . Это оказалось даже интересно
- Прости что не вышел к тебе раньше . Ты же знаешь правила участников банды .
- Да-да , я все прекрасно помню . Можешь мне не объяснять. Я схожу к Тэйту . И заберёшь меня завтра в 9 .
- Окей . Кстати, откуда у тебя нож ?
- Не поверишь , но я его увидела в последний момент на том столике, - Мэд указала рукой на маленький журнальный столик стоящий в углу ,- заметила что в вазе с цветами что то блестит , нк и кинулась к ней на свой страх и риск. И не прогадала.
- Офигеть ! Ну ладно, созвонимся .
**************************************
Цокая каблуками девушка подошла к кабинету с массивными дверями . Постучавшись и услышав "Войдите " она зашла вовнутрь .
- Мэделин , это ты . Я рад что ты все же пришла . - за столом вальяжно развалился мистер Тэйт , а рядом в кожаном кресле сидел незнакомый ей мужчина лет сорока .
- Я подумал что ты захочешь забрать его ,- Глава мафии взглядом указал на лежащий на столе револьвер .
- Буду не против ,- улыбнувшись ответила та . Краем глаза она заметила внимательный взгляд на себе со стороны незнакомца .
- Ты как всегда сдержана и спокойна , это мне в тебе и нравится . И позволь тебя познакомить с одним моим очень хорошим другом - мистером Эрни . Мистер Эрни - это Мэделин Уолтерс . Тот самый первоклассный киллер . Вы могли и сами это заметить .
- Приятно познакомиться мисс Мэделин .
- Мне тоже ,- с этими словами Мэд подала руку и мужчина слегка поцеловал её.
-Мэделин и все же, ответь,ты не передумала насчёт моего предложения ? - аккуратно поинтересовался Оливер .
- При всем уважении мистер Тэйт , я не считаю это необходимым для себя . Но я всегда готова помочь вам , если то понадобится . Мне пора. Приятно было познакомиться . До свидания Альфа .
- Прощай Мэделин . И помни, мои двери для тебя всегда открыты .
**************************************
Ребята , Господи, незнаю простите вы меня или нет . Но вот долгожданная всеми глава .
Я вас всех очень сильно люблю , целую через маску . И нас почти 10 тысяч !!! Спасибо всем огромное за такую цифру .
Ваш Рыжик 🧡😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес ; Тайна 2.0
FanfictionВсем привет , эта история основана на историиСекрет небес , клуб Романтики . Прошу не судите строго , это всего лишь моя бурная фантазия) Итак , подведем итог : мои друзья меня ненавидят и презирают из за желания Люцифера , и я исключена из школы за...