Pov. АвторГромкие звонки раздавались на всю комнату девушки . Ненавистная мелодия заставила Мэд проснуться . На экране ярко высветилась надпись - Леди Гага.
- Охххх .... что же тебе не спится ,- проворчала сонная девушка
- Ну что ?),- весело проговорил голос на том конце провода ,- готова отрываться??
- Что Ар ? О чем ты ?
- Мээээд , не смей мне говорить что ты забыла о нашей поездке?
- Аааа черт . Точно . Через сколько ты подъедешь ?
- У тебя есть полчаса . Возьми вещи потеплее)
- Окей .
Мэд начала собираться в быстром темпе , оббегая свою комнату. Она решила взять с собой тёплую кофту, свитер и штаны . Сама же она надела велосепедки , сверху толстовку.
Через какое то время она стояла возле двери, ожидая звонка.*Спустя час*
Мы ехали на небольшой скорости по шоссе . Черная Toyota camry преодолевала расстояние от города до загородного дома . Точнее до маленького "коттеджного поселка " .
Слева от меня сидит брюнет в свободной черной футболке .- Только не гони сильно, ты знаешь я это не люблю .- парень слегка кивнул , понимаю что Мэд говорит серьёзно и шутки здесь будут лишними .
Спустя какое то время я задала вопрос- Нам ещё долго ?
- Ты прямо как маленькая ,- подметил с усмешкой парень ,- подай мне с заднего сиденья мою толстовку , мы почти приехали
Я с недоумением посмотрела на него . Ар почти никогда не мёрзнет. И у меня иногда закрадываются сомнения , нет ли внутри него маленького обогревателя постоянно греющего его .
- Вообще то там холодно. - кинул он мне заметив моё выражение лица .- Я собираюсь искупаться в озере и не хочу заболеть раньше времени .
- стоп , вы собираетесь купаться в озере ?
- Ну да ) А как же, сезон давным давно начался . Мичиган место популярное
- Ты мне не сказал об этом и у меня нет с собой купальника ,- спокойным голосом с ноткой недовольства проговорила я .
- Разве ??? Оу .... Прости , я думал я тебе сказал .
- Ох.... Ну ты и придурок . -усмехнувшись , напомнила ему я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес ; Тайна 2.0
FanficВсем привет , эта история основана на историиСекрет небес , клуб Романтики . Прошу не судите строго , это всего лишь моя бурная фантазия) Итак , подведем итог : мои друзья меня ненавидят и презирают из за желания Люцифера , и я исключена из школы за...