11. вечеринка в стиле роскошь

771 44 10
                                    


Pov. Мэделин

Некоторым могло показаться что моя жизнь прекрасна . Нифига подобного . Сколько я увидела , не пожелаешь даже врагу . Хотя если это наихудший из врагов , то наверное и пожелала бы . Но не важно .
Я видела убийства , я видела насилие , я все это видела . Эти воспоминания навечно остались четкой картинкой в моей голове. Эти образы невозможно стереть . Сколько бы я отдала только за то , что бы забыть весь этот ужас .
Но , то что не убивает нас делает сильнее . Я придерживаюсь именно такого суждения по жизни .

Многие назовут мой характер невыносимым . И они будут правы . Я жутко упрямая , самоуверенная и эгоистичная особа . Один из главных принципов моей жизни - жить в кайф . Я серьезно . Подумать только , сколько времени мы тратим только на то что бы угодить другим . Но я не собираюсь терять ни минуты своей жизни на всю эту ерунду . Я делаю только то , что приносит мне удовольствие . Но таких занятий довольно таки мало .

************************

Возвращаемся к моей реальной жизни . Незаметно для меня прошла учебная неделя . Конец марта все таки . Скоро должны начаться каникулы . И я уже не могу этого дождаться . Но также приближается сессия . Фак . Ничего переживём . Сколько раз в жизни я говорила себе эти слова и не сосчитать .
Сегодня пятница и недавно мне пришло сообщение от мистера Оливера :

- "Лилит", я буду чрезмерно рад увидеть тебя на сама знаешь чем . Мне очень приятно , что ты заинтересовалась политической частью жизни нашего города . Я искренне надеюсь что ты ещё обдумаешь мое предложение , по поводу места у меня " под крылом " .
Собрание состоится в следующую пятницу в 18:00 в "Слоновой кости " ( кодовое слово для штаб квартиры Мафии) . Я лично дам распоряжение , о том что бы тебя впустили и проводили до твоего места .
Мистер Оливер Тэйт

Прочитав сообщение , я решила что пора бы уже и ложиться спать . Но перед этим я хотела бы договориться с парнями о встрече . Зайдя в наш общий чат , я прислала следующее :

- Привет парни . Может быть встретимся завтра ?

Буквально через минуту мне пришел ответ Армандо

- Мэд , завтра мы обязательно встретимся и я тебе расскажу кое что интересное . Так что будь готова к 10 , я за тобой заеду ;)

Секрет небес ; Тайна 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя