Хочешь? Ешь!... (18+)

263 40 11
                                    

Поскольку автор сего произведения не чурается шутить над своим героем, то и нам никто не запретит, да?
Это мои очередные впечатления от очередного «высокоинтеллектуального умозаключения» нашего многоумного доктора... Особенно после того, что он учудил... Так как выпороть его мы не можем, то вот вам "профилактика".
Я буду резвиться, предупреждаю!

***

...Ощутив на своей талии горячие настойчивые руки, подбирающиеся все ближе и ближе к его потаенным местечкам, Умный подумал:

«Опять пристаёт... Голодный... Значит, надо дать ему то, что он хочет».

Идея была неплохая, перекусить и он бы не отказался. Готовить только было лень, но для любимого он был готов расстараться и выложиться на все сто. Улыбнувшись, он повернулся лицом к Опытному и спросил:

— Тебе сготовить рис или хочешь чего-нибудь поинтереснее?

— Поинтереснее... — рука ухватила торчащий сосок и начала играть с затвердевшей горошиной.

— Супчик Том Ям?

— Нет, мне чего «погорячее»... — Опытный коснулся губами шеи Умного и слегка прикусил кожу, одновременно щекоча ее кончиком языка.

— Тогда супчик Том Кха? — выдохнул Умный со всхлипом.

— А еще «погорячее»? — промычал Опытный, подключив вторую руку к исследованию вожделенных прелестей «дедуктирующего» любовника.

— Пананг гай? — слегка нетерпеливо повысил голос Умный, устав гадать. Голос предательски сорвался, дав петуха.

«Ну никак ему не угодишь! Опять капризничает... И что на него нашло? Проголодался — так поешь!»

— Я бы съел тебя... — не вытерпел Опытный, устав ждать, когда до его быстро соображающего любовника дойдет, и погладил его живот, перебирая пальцами.

Почувствовав, как настойчивые пальцы спустились к его животу, обжигая кожу, Умный понял, что у этих действий должна быть определенная причина:

«Таким сложным способом он пытается мне сказать... что? Что у него 5 пальцев на руке? Хм...Ох!... Нет, 4... 3... 2... 5...1... 3... 2...1... 4... 5...Ого!... Это что, какой-то секретный код? Азбука Морзе?... Так... Надо быть реалистом: он — медик... Это что, кривая электрокардиограммы? И как я должен ее расшифровывать? Погладил — систола, нажал — диастола? А зубцы? Хм... не похоже... Но, допустим... Получается... если разложить на зубцы, сегменты и интервалы... А-а-ах!... помехи на ЭКГ!... Ничего не получится... Он еще и шевелится, зар-раза!... Лежал бы себе тихо, спокойно... Но ведь нет!... 

Ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ладно... есть старый дедовский метод... Проанализируем данные: у него однозначно жар... и дыхание хриплое, учащенное... состояние его сердечного ритма... та-а-ак... ярко выраженная тахикардия... неспособность зафиксировать пальцы руки в одном положении — вероятно, из-за тремора мышц... Ого!... непроизвольные движения бедер... возвратно-поступательные... гипервозбудимость... эрекция... Хм... эрекция однозначно присутствует... А до этого он хотел есть... Симптоматика странная... Здесь явно присутствует система... Системная красная волчанка? А-а-а-ах!... Губы теплые, горячие... и подбираются к шее...»

— Ай!... Не кусайся!

«Ну точно, волчанка — волк в наличии...»

Дело серьезно, его мужчина реально голоден,  — понял Умный.

«Так бы сразу и сказал!... Но, пожалуй, с утолением его голода я один и не справлюсь... Нужно конкретное мясо...»

— Давай закажем на дом побольше свининки, раз уж ты так проголодался? Устроим свинский вечер?

— ...!

За спиной то ли хмыкнули, то ли икнули. Рука ухватила его «корень» и начала наглаживать...

— Ладно, хорошо... Я понял. Мясо будет с морковкой, но надрачивать будешь сам!! Ненавижу возиться с корнеплодами и овощечистками!

— ... — задышал за его спиной Опытный, устав намекать на очевидное.  Он знал, что Умный не любит, когда его принуждают, но помнил, что Опытным всегда удается поладить с Умными, если они делают свое дело молча.

Почувствовав, как его дыхание тоже сбивается, а в паху разгорается немереной температуры пожар, Умный сделал вывод:

«Он что, так одержим... о-о-о-оох... чисткой моркови? Когда это у него появились такие... а-а-а-ах!... странные реакции на слово «морковь»? Или он опять хочет воспользоваться... о-о-о-ох!... моей... а-а-а-х!... добротой!? И заставить меня чистить эту... а-а-а-ах!... морковь!.... Все ясно... Опять уклоняется от своих... о-о-о-ох!... прямых обязанностей... а-а-а-х!... Нужно его еще с недельку подинамить... у-у-у-ух!... авось научится быть... ой-ёй-ёй, глубоко!... покладистым!»

Что думал голодный Опытный, нам неизвестно — он «ел» и «чавкал»...

🔞 ГУСАРЫ НЕ МОЛЧАТ... (сатирический сборник)Место, где живут истории. Откройте их для себя