К - «Конспирация»

100 13 33
                                    

Всем, кто стоически досмотрел всю 12-ю серию "Обстоятельств смерти" с первого раза и не ржал три часа кряду над каждым эпизодом, посвящается... 

===============================

— Слушай... Мы с таким трудом провернули инсценировку собственной гибели... Это надо отметить. Есть предложения?

— Можно пойти к моему брату – он же на нас зуб точил. Меня он вообще хотел пришлепнуть. Нужно сходить к нему вдвоем и сказать, что мы уже дохлые, пусть не парится.

— Принято. Идея неплохая. Если он будет думать, что мы мертвы, то успокоится...

— Можно еще в полицейский участок наведаться.

— Точняк!  Мы же в курсе, что там засел начальник, замешанный во всем этом бардаке!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Точняк! Мы же в курсе, что там засел начальник, замешанный во всем этом бардаке!

— Да!!! Это он похитил моих людей!

— Вот! А если он увидит, что нас убили, то обязательно пойдет к своему патрону – тут-то мы его тепленьким и... Ага!

— Ага!

— И бабу эту как раз арестовали... Подругу нашу, мою и твою... Нужно посмотреть в глазенки ее нехорошие... Обязательно! И брата своего старшего приведи – пусть тоже посмотрит!

— Это называется «очная ставка», я читал! Конечно, приведу, пусть убедится, что это все не моих рук дело. Но нужно быть осторожнее...

— Нужно соблюдать конспирацию!

— Именно.

— А знаешь, что самое главное в конспирации?

— Что?

— Оставаться в тайной комнате. У нас есть убежище в лесу. Побегаем по городу, сходим к судье в прокуратуру, отметимся в полицейском участке, заглянем ко мне на работу, в больницу – а то там народ скучает! – и засядем в тайном убежище. Нельзя привлекать к своим персонам много внимания – нас тут и так каждая собака знает...

🔞 ГУСАРЫ НЕ МОЛЧАТ... (сатирический сборник)Место, где живут истории. Откройте их для себя