Запись №4.
Он не любит, когда я обнимаю его по ночам.
Врёт, конечно.Оглушительный звон разносится по коридорам института, оповещая о конце пары. Студенты медленно выползают из аудиторий и молча идут к выходу, поглядывая на небольшой сквер перед зданием. Осень всегда нагоняет какую-то немыслимую тоску, от которой спасает разве что тёплая кровать. А начавшийся учебный год лишь усугубляет это чувство. Но иногда, если очень хорошо постараться, то можно выжать из себя нечто яркое, затмевающее общую апатию.
На данный момент этой «яркостью» является Чонгук. Он, словно приклеенный, ни на шаг не отходит от Тэхёна, буквально запугивая тем, что будет весь вечер ждать его около ателье. Парню скучно находиться одному в квартире, а вот слоняться по улицам в вечном ожидании он всегда готов. Вот только Тэ против. Во-первых, Гук может запросто заболеть. Хотя сейчас только сентябрь, но его иммунитету это совершенно ничего не говорит. Он только и ждёт подходящего момента, когда можно «наградить» мальчика простудой. Во-вторых, Тэхён идёт на работу, поэтому думать он должен исключительно о ней, а не о том, как бы поскорее покончить со всем и, крепко сжав родную руку, отправиться домой. А в-третьих, ближе к вечеру хотел зайти Юнги и забрать кожаную куртку, которую Тэ так старательно изготавливал на протяжении целой недели. Мин в последнее время стал занятым, поэтому только сегодня сможет выкроить пару часов на небольшой дружеский визит. Но если никого не будет в квартире, то и вещицу он не получит. Злить Юнги — себе дороже, поэтому вся надежда на Чонгука. Правда, тот не особо рад такому «важному» заданию.
— Почему он не может заехать завтра? — не унимается Чон, изображая из себя великомученика.
— Потому что он занят.
— Да он постоянно занят, но если какая-то вечеринка намечается, то все планы исчезают, — парни тормозят около входа в ателье и Чонгук делает последние попытки на избежание встречи с Юнги. — Я лучше завтра сам ему отвезу.
Тэхён спокойно смотрит на парня и, тяжело вздохнув, делает красивый жест указательным пальцем в сторону остановки:
— Пиздуй.
— А может...
— Не может. Юнги мне буквально все мозги вынес с этой курткой, поэтому я хочу поскорее отдать её, а ты мне в этом поможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countdown
ФанфикЭто история о верности, нескрываемой любви и доли страха вперемешку со жгучей болью. История о Тэхёне, который подобен прекрасному цветку и Чонгуке, что заставит этот цветок опасть. P.s работа не моя, взяла из фикбука Автор:neon_blood Бетта:nightpr...