Кричать во всеуслышание

417 24 0
                                    

Запись №8.
Что насчёт запаха?
Он не пользуется одеколоном,
Но имеет свой собственный аромат.
Аромат недосягаемости.

      Чонгук провожает взглядом только что исчезнувшего из его поля зрения Тэхёна. Ему хочется рвануть за парнем, встряхнуть за плечи и заставить объяснить хоть что-то, но он понимает, что так лишь хуже сделает. От этого на душе становится паршивее, а от собственной беспомощности выть хочется. Недосказанность вредит отношениям, делает их хрупкими и ещё более запутанными. Чонгука выводит из себя вся эта ситуация, и он хочет поскорее с ней разобраться. Увиденные слёзы Тэхёна совсем не радуют парня. Они, словно острые стёкла, вонзаются в сердце Чонгука, оставляя кровоточащие раны. А ведь хуже всего, что слёзы льются из-за Чона, его оплошности и, как оказалось, страшнейшей невнимательности.

      Он перебирает в голове всё, что произошло за сутки, цепляется за самые незначительные вещи, но никак не может понять, в чём причина. Неосознанно начинает отрывать краешки недавно наклеенного пластыря и застывает. Когда он успел порезаться? Чонгук вскакивает с дивана и, зайдя в спальню, устремляет свой взгляд на стопку слегка помятых эскизов. Парень хотел быть рыцарем из книги, которую он любил читать в детстве, что бродит по страницам в поисках своей принцессы и охраняющего её дракона. «Принцессу» Гук нашёл и успешно спас из лап «чудовища», коим для Тэхёна являлась собственная сущность. А теперь самостоятельно всё испортил, словно стёр все прошлые подвиги. Ким прав, работу он потерял именно из-за Чонгука, и кажется, исправить это уже невозможно. Минус доверие «принцессы».

      Гук с ходу запрыгивает в обувь и, схватив пальто, выбегает на улицу. Найти Тэхёна особого труда не предоставляет, ибо единственное место куда мог пойти парень — это его любимое кафе, в котором он готов торчать часами. Но вот зайти внутрь заведения, сесть рядом и попросить прощения безумно сложно. Поэтому Чонгук стоит у витрины и смотрит сквозь неё на расстроенного парнишку, пытающегося доесть кекс. Он чувствует каждую эмоцию Тэ, его волны разочарования, словно этого толстенного стекла не существует, да и мира всего словно нет. Лишь двое обречённых на вечную любовь дураков, сгорающих от недосказанности и обиды.

      Прозрачная дверь заведения открывается и встречает продрогшего посетителя обволакивающим теплом. Официантка одаривает его лёгкой улыбкой и предлагает сесть за свободный столик, но получает лишь короткое: «меня ждут». Чонгук садится напротив потерянного Тэхёна и всем своим видом показывает бурю ненависти к самому себе, отвращения в каком-то смысле.

Countdown Место, где живут истории. Откройте их для себя