Глава Восьмая

7 1 0
                                    

Люцифер и Марго одновременно заснули и наутро Люцифера уже не было, но была на столе записка с его посланием. Марго встала и сонная сказала :
- Доброе утро Люци.. Люци?
Марго открыла глаза и встала с кровати, она никакого не увидела. Сильно расстроилась и заметила на столе записку и подошла. Взяла в руке эту записку и начала читать вслух :
- Доброе утро Марго. С днем рождения. Я давно ушёл, и не знаю когда вернусь. Я хочу сказать тебе, что люблю всем сердцем. Ты самая лучшая. Мою любовь не описать словами.
Марго заплакала и немного покраснела, она села за стол. Положила записку. Облокотилась на стол локтями и закрыла лицо ладошками и начала плакать. Она теперь не знает как жить без него, теперь не понимает что делать. Она его так любит и только сейчас узнала о его взаимной любви.
- по.. Почему?.. Я так буду скучать.. Я буду скучать... Вернись скор...
Ее перебил какой - то голос.
- Ты не сможешь жить без него, ха - ха. Просто умри сама. Это же все же грех, может повезёт попасть в ад. Ахаха.
Марго как - будто осенило, она побежала на первый этаж и сразу свернула на кухню. Открыла шкафчик и взяла нож, который был очень острый. Она смотрела на нож, как в голове был голос Люцифера, точней воспоминание то, что он всегда будет рядом и всегда будет пытаться связаться с ней. Она отложила нож и легла на диван.
Тем временем в аду. Люцифер лежал в своей комнате и страдал о разлуке с Марго. Он смотрел в потолок.
- Боже... Почему?.. Я её так люблю, дай Бог, с ней снова увидеться..
Найсон и его друг который все это придумал, стоял за дверью Люцифера.
- Люцифер так страдает. Хорошо что он не знает, что это все мы примали.
Как раз тут проходил друг Люцифера - Калин, и все это услышал, он тихо стоял за поворотом и продолжал подслушивать.
- И неговори, он как маленький. Влюблённый демон, который скоро покончит своей жизнью. Ахаха.
Они все ушли. И Калин забежал в комнату Люцифер. Он подошёл к нему и увидел как демон стоял с ножом возле окна.
- Люцифер не смей! Я знаю правду! Нам нужны только доказательство.
- Чт.. Что? Калин, привет.. Правда, какая правда?
Калин все рассказал Люциферу, а демон был в большом шоке и выронил нож. Он был так зол и с Калином побежал к этим парням. Они их искали и наконец - то нашли. Калин взял за плечо Нейсона, а Люцифер за плечо его друга
- Айс, я от тебя такого не ожидал. Значит ты меня просто обманул!
Айс молча убрал его руку и встал перед ним и сказал..

"Мой хранитель - Демон" Место, где живут истории. Откройте их для себя